Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась

2412
3

Разработчики инди-автобатлера Backpack Battles поделились свежей статистикой продаж и достижений своей игры. С момента выхода 8 марта игра разошлась тиражом в 640 000 копий. 

Чаще всего игру покупали в Китае (48%). На втором месте идет Япония (11%), США (10%), Германия (8%) и  Россия (3%). И это несмотря на то, что игру на русский язык не перевели. 

То, что игра оказалась популярна в Азии, является частью стратегии разработчиков. Они изначально делали упор именно на этот регион, добавив локализацию на китайский, японский и корейские языки. 

Другие публикации по теме
Backpack Battles взяла планку в 500 000 копий
Backpack Battles взяла планку в 500 000 копий
Студия PlayWithFurcifer выпустившая 8 марта великолепный рогалик Backpack Battles, похвалилась достижениями игры.
26 марта в 21:00
2203
1
Форум
В ранний доступ вышел PvP-автобаттлер с менеджментом инвентаря Backpack Battles
В ранний доступ вышел PvP-автобаттлер с менеджментом инвентаря Backpack Battles
Инди-разработчик PlayWithFurcifer выпустил в ранний доступ новый PvP-автобаттлер с менеджментом инвентаря в рюкзаке Backpack Battles.
10 марта в 21:00
5221
10
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-