Стратегия Sid Meier’s Civilization 7 получила крупное обновление

Разработчики Sid Meier’s Civilization VII представили крупное обновление 1.1.1, которое, как ожидается, подготовит техническую базу для глобального обновления 1.2.0, запланированного на апрель–май этого года.
Важным нововведением в этом обновлении стала система быстрого перемещения юнитов, позволяющая отключить анимацию движения и ускорить игровой процесс. Выглядит необычно: при выборе юнита на соседних клетках появляются специальные метки, из которых солдаты появляются словно из портала.
Улучшенная генерация игровой карты благодаря добавлению стартовой позиции «Стандартная». Эта опция делает континенты менее предсказуемыми и увеличивает разнообразие ландшафта. Ранее использовавшийся метод запуска теперь называется «Сбалансированным» и является основным в многопользовательском режиме. Разработчики планируют создавать новые крупномасштабные карты и внедрять новые типы генерации ресурсов, чудес света, климатических биомов и так далее.
Sid Meier’s Civilization VII получила улучшения пользовательского интерфейса. Теперь игрокам доступны более заметные индикаторы здоровья для юнитов и поселений, подсказки о количестве специалистов на клетках, уведомления о нападениях на поселения и индикатор количества ходов до кризисных ситуаций. Также разработчики позволили переименовывать поселения и командиров, а игроки могут называть города в честь друзей или себя.
Разработчики добавили специальную кнопку «Рестарт», которая будет активна до первого перехода в другую эпоху. Она позволяет перезапустить карту с выбранными настройками игры, цивилизацией и лидером. Игроки также могут видеть доступные торговые пути с помощью новой линзы и отправлять торговцев в города прямо со специальной панели.