Стратегия SONY: Внедрение ИИ в PlayStation, инновации в VR, социализация игроков
Не забыт и мобильный рынок

SONY провела конференцию, посвященную корпоративной политике, на которой Кеничиро Ёсида и Джим Райан рассказали о стратегии компании на будущее. Были затронуты аспекты внедрения инноваций PS5 в новый VR-сет, сотрудничество подразделения искусственного интеллекта и внутренних игровых студий и другие вещи.
База пользователей PlayStation Plus неуклонно растет и сейчас составляет 47,6 млн:

Компания учредила PlayStation Productions специально для популяризации фирменных игр в фильмах и аниме. Это позволит и другим создателям контента, не только разработчикам игр, показывать свои возможности в среде PlayStation.
У компании есть недавно созданное подразделение изучения ИИ, которое отныне будет сотрудничать с игровым подразделением SONY. Планируется внедрять наработки в этой сфере в игры PlayStation, улучшая впечатления игрока от компьютерных союзников и врагов.
Говоря о социализации, Кеничиро Ёсида отметил, что PlayStation остро нуждается в коммуникации между игроками — речь идет об обмене информацией в целом, как в единой соцсети. Как нам уже известно, в начале 2022 на платформу установят Discord — значительный шаг в направлении социализации, учитывая, что у SONY нет единой экосистемы ввиду отсутствия своей ОС.