Strife
2 ноября 2014
16991
88
S2 Games хорошо нам всем известны. Компания сделала несколько очень хороших игр, из которых можно особо выделить Savage 2 и Heroes of Newerth. HoN вообще в игровом сообществе достаточно громко «выстрелил», так как удачно вышел перед началом общего бета-тестирования DOTA 2 и поэтому та часть аудитории, которой было не интересно воевать в раннюю версию League of Legends, с благодарностью восприняла этот проект. Теперь же на рынок выходит их новая игра, Strife, и в нее сегодня могут поиграть все желающие. Это МОВА, а значит я не мог пройти мимо и решил посмотреть, что это за зверь.
ЛЕЙНИНГ
Основы я подробно описывать смысла не вижу, мы все играли в МОВА хотя бы разок, так что базу знаем. 2 фонтана с ключевыми зданиями, 3 линии с вышками и мобами, лес с нейтральными монстрами и пространством для маневра — все это в том или ином виде нам встречалось.
Весь геймплей строится таким образом, чтобы игрок не отвлекался на внешние раздражители. Фаза лейнинга проходит максимально безболезненно для новичка — вещи ему носит собственный бессмертный курьер, добивать собственных крипов не разрешают, а лечиться можно прямо на месте. Отходишь от линии, становишься в кусты и видишь, как здоровье с маной начинают регенерировать с большой скоростью. Ну а если необходимо без промедления попасть на базу, то для этого тоже есть отдельная кнопка, и никакие свитки тоже не нужны.
Привычным большим «боссам» тоже место нашлось. Балдир даст команде опыт и деньги, если вы его убьете, но он является просто усиленным мобом и уже в мидгейме убивается одним-двумя персонажами без проблем. Синдара же посложнее, но за ее убийство открывается возможность выпустить огромную гориллу по любой из 3 линий, которая будет безжалостно уничтожать крипов и здания противников, помогая «пушить». Полезная зверушка, которая может доставить много неприятностей одной из сторон.
Вардов в игре нет как таковых. Поэтому заставить «глазами» лес не получится — вместо этого реализована замена со специальным «зданиями», которые активируются, как только вы пробегаете мимо них, и дают обзор на этом участке карты.
Сама карта компактная и небольшая, благодаря чему экшен начинается уже с первых минут и не прекращается уже до разрушения одной из баз. Этому способствует и механика накопления средств, которая начисляет деньги поровну всей команде, исключая ситуацию, в которой члены вашей команды будут материть друг друга за каждого крипа.
ГЕРОИ
Все игровые персонажи доступны сразу и открывать их как-то или платить за их использование не нужно. Выбрали того, который понравился, и вперед, в бой.
Герои, как водятся, совершенно разные, выполняют свои задачи и в бою нужны для различных целей. Ни один из них не копирует 1в1 персонажа другой игры в плане боевых механик, что помогает получить от изучения каждого бойца свою порцию фана.
К каждому герою «привязан» питомец, являющийся, по сути, набором дополнительных способностей. Забавный зверек будет бегать рядом с вами и при нажатии специальной кнопки подлечивать или баффать вашего персонажа, то есть полезным он останется до самого конца игры. Новые способности и усовершенствования он получает с уровнем нашего аккаунта, так что чем больше мы играем — тем полезнее будет наш пет в бою.
КРАФТ
Система крафта предметов позволяет улучшить уже имеющиеся в магазине на карте вещи и дать им различные бонусы, чтобы подобрать билд под своего персонажа и определенные цели.
Работает это следующим образом — мы берем определенный предмет, который в игре уже есть, и затем собираем его заново из новых компонентов. Каждый компонент занимает от 1 до 3 слотов, каждый предмет способен вместить несколько слотов. Заполняем рецепт, крафтим, и в итоге предмет получает новые характеристики, но при этом у него остается уникальный эффект.
Балансируется это тем, что итоговая цена предмета меняется в зависимости от вставленных в него компонентов, так что можно сделать свой любимый предмет таким, что вы его и купить-то в игре не сможете, так как копить будете слишком долго.
При создании нового предмета он также может получить уникальное свойство, типа повышенного урона против определенного персонажа. Но влиять на то, каким будет этой свойство, не дают — оно назначается случайно.
ДОНАТ
Базовый игровой функционал доступен совершенно бесплатно. Питомцев и вещи для крафта можно как купить за реальные деньги, так и нафармить игровыми способами (ингредиенты для крафта падают случайным образом, питомцы просто покупаются за выдаваемые после матчей игровые деньги). Так что никаким образом на игру повлиять вложение «реала» не способно.
Зато если хочется сменить цвет скина для персонажа, сам скин поменять на другой или выбрать альтернативный внешний вид для питомца, то сделать это можно только за реальную валюту. Суммы небольшие, для фаната игры проблемой купить скин на героя не будет.
Другие особенности
В игре есть собственный «кинозал», то есть система реплеев и трансляций, которая поможет тем, кто хочет не только сам поиграть, но и посмотреть, как играют другие.
Реализована интеграция в Twitch, благодаря которой можно смотреть стримы других игроков прямо из игры в специальном меню.
А еще тут есть летающий кот-громовержец в плаще с молнией!
Техническая сторона игры
Самый важный момент, о котором хочется сказать сразу — никаких региональных ограничений в игре нет. Перед началом матча можно выбрать любой из доступных серверов и начинать игру. Причем клиент можно использовать на любом языке, который удобен.
Сама игра выглядит ярко, сказочно и в чем-то даже «игрушечно». Отказ от строгой и мрачной стилистики в пользу веселой цветовой гаммы положительно сказался на впечатлениях от увиденного и дал возможность разработчикам реализовать все нужные задумки. Так что тут хорошо себя чувствуют в одном бою пираты, сказочные существа и бойцы из будущего, причем удивительным образом все это смотрится органично. 125 кадров в секунду на GeForce GTX 780 Ti этому только способствуют.
ВЫВОДЫ
Как это часто бывает с проектами, которые еще находятся в состоянии бета-версий, какой-то окончательный вердикт по Strife выносить смысла нет. Она еще будет обрастать новыми механиками и деталями, будут появляться новые герои, и в итоге нас ждет достаточно интересный проект.
Но сможет ли он составить конкуренцию DOTA 2 и League of Legends? Вопрос очень сложный, и на него у меня нет ответа. Я уверен, что cвоего игрока она найдет. И комьюнити, которое оценит игру по-настоящему, вокруг Strife тоже соберется. Все будет в первую очередь зависеть от разработчиков и тех нововведений, которые они внедрят в этот проект в будущем.
ЛЕЙНИНГ
Основы я подробно описывать смысла не вижу, мы все играли в МОВА хотя бы разок, так что базу знаем. 2 фонтана с ключевыми зданиями, 3 линии с вышками и мобами, лес с нейтральными монстрами и пространством для маневра — все это в том или ином виде нам встречалось.
Весь геймплей строится таким образом, чтобы игрок не отвлекался на внешние раздражители. Фаза лейнинга проходит максимально безболезненно для новичка — вещи ему носит собственный бессмертный курьер, добивать собственных крипов не разрешают, а лечиться можно прямо на месте. Отходишь от линии, становишься в кусты и видишь, как здоровье с маной начинают регенерировать с большой скоростью. Ну а если необходимо без промедления попасть на базу, то для этого тоже есть отдельная кнопка, и никакие свитки тоже не нужны.
Привычным большим «боссам» тоже место нашлось. Балдир даст команде опыт и деньги, если вы его убьете, но он является просто усиленным мобом и уже в мидгейме убивается одним-двумя персонажами без проблем. Синдара же посложнее, но за ее убийство открывается возможность выпустить огромную гориллу по любой из 3 линий, которая будет безжалостно уничтожать крипов и здания противников, помогая «пушить». Полезная зверушка, которая может доставить много неприятностей одной из сторон.
Вардов в игре нет как таковых. Поэтому заставить «глазами» лес не получится — вместо этого реализована замена со специальным «зданиями», которые активируются, как только вы пробегаете мимо них, и дают обзор на этом участке карты.
Сама карта компактная и небольшая, благодаря чему экшен начинается уже с первых минут и не прекращается уже до разрушения одной из баз. Этому способствует и механика накопления средств, которая начисляет деньги поровну всей команде, исключая ситуацию, в которой члены вашей команды будут материть друг друга за каждого крипа.
ГЕРОИ
Все игровые персонажи доступны сразу и открывать их как-то или платить за их использование не нужно. Выбрали того, который понравился, и вперед, в бой.
Герои, как водятся, совершенно разные, выполняют свои задачи и в бою нужны для различных целей. Ни один из них не копирует 1в1 персонажа другой игры в плане боевых механик, что помогает получить от изучения каждого бойца свою порцию фана.
К каждому герою «привязан» питомец, являющийся, по сути, набором дополнительных способностей. Забавный зверек будет бегать рядом с вами и при нажатии специальной кнопки подлечивать или баффать вашего персонажа, то есть полезным он останется до самого конца игры. Новые способности и усовершенствования он получает с уровнем нашего аккаунта, так что чем больше мы играем — тем полезнее будет наш пет в бою.
КРАФТ
Система крафта предметов позволяет улучшить уже имеющиеся в магазине на карте вещи и дать им различные бонусы, чтобы подобрать билд под своего персонажа и определенные цели.
Работает это следующим образом — мы берем определенный предмет, который в игре уже есть, и затем собираем его заново из новых компонентов. Каждый компонент занимает от 1 до 3 слотов, каждый предмет способен вместить несколько слотов. Заполняем рецепт, крафтим, и в итоге предмет получает новые характеристики, но при этом у него остается уникальный эффект.
Балансируется это тем, что итоговая цена предмета меняется в зависимости от вставленных в него компонентов, так что можно сделать свой любимый предмет таким, что вы его и купить-то в игре не сможете, так как копить будете слишком долго.
При создании нового предмета он также может получить уникальное свойство, типа повышенного урона против определенного персонажа. Но влиять на то, каким будет этой свойство, не дают — оно назначается случайно.
ДОНАТ
Базовый игровой функционал доступен совершенно бесплатно. Питомцев и вещи для крафта можно как купить за реальные деньги, так и нафармить игровыми способами (ингредиенты для крафта падают случайным образом, питомцы просто покупаются за выдаваемые после матчей игровые деньги). Так что никаким образом на игру повлиять вложение «реала» не способно.
Зато если хочется сменить цвет скина для персонажа, сам скин поменять на другой или выбрать альтернативный внешний вид для питомца, то сделать это можно только за реальную валюту. Суммы небольшие, для фаната игры проблемой купить скин на героя не будет.
Другие особенности
В игре есть собственный «кинозал», то есть система реплеев и трансляций, которая поможет тем, кто хочет не только сам поиграть, но и посмотреть, как играют другие.
Реализована интеграция в Twitch, благодаря которой можно смотреть стримы других игроков прямо из игры в специальном меню.
А еще тут есть летающий кот-громовержец в плаще с молнией!
Техническая сторона игры
Самый важный момент, о котором хочется сказать сразу — никаких региональных ограничений в игре нет. Перед началом матча можно выбрать любой из доступных серверов и начинать игру. Причем клиент можно использовать на любом языке, который удобен.
Сама игра выглядит ярко, сказочно и в чем-то даже «игрушечно». Отказ от строгой и мрачной стилистики в пользу веселой цветовой гаммы положительно сказался на впечатлениях от увиденного и дал возможность разработчикам реализовать все нужные задумки. Так что тут хорошо себя чувствуют в одном бою пираты, сказочные существа и бойцы из будущего, причем удивительным образом все это смотрится органично. 125 кадров в секунду на GeForce GTX 780 Ti этому только способствуют.
ВЫВОДЫ
Как это часто бывает с проектами, которые еще находятся в состоянии бета-версий, какой-то окончательный вердикт по Strife выносить смысла нет. Она еще будет обрастать новыми механиками и деталями, будут появляться новые герои, и в итоге нас ждет достаточно интересный проект.
Но сможет ли он составить конкуренцию DOTA 2 и League of Legends? Вопрос очень сложный, и на него у меня нет ответа. Я уверен, что cвоего игрока она найдет. И комьюнити, которое оценит игру по-настоящему, вокруг Strife тоже соберется. Все будет в первую очередь зависеть от разработчиков и тех нововведений, которые они внедрят в этот проект в будущем.