Стрим Dune: Awakening показал боевую систему, оружие и развитие персонажа

Команда Dune: Awakening провела стрим, раскрыв подробности боевой системы грядущей MMO. Презентация показала сражения, а разработчики объяснили механики навыков, оружия и знаменитых щитов.
Бои отличаются динамичным или умеренным темпом, где каждое действие требует тактического подхода. В духе «Дюны» игроки должны деактивировать щиты при ближнем контакте или стрельбе. Щиты дают преимущества, но изнашиваются и требуют перезарядки. Система выносливости позволяет совершать рывки в бою или быстро отступать, но ее запас ограничен, что требует стратегического подхода.

Оружие в игре обладает уникальными особенностями. В зависимости от типа и окружающей среды применяются различные эффекты.
По мере прогресса игроки столкнутся с зонами NPC разной сложности. Враги реагируют на звуки, такие как шаги, поэтому подготовка к походу обязательна.
Групповые сражения позволяют координировать действия, но враги становятся сильнее, а их здоровье увеличивается. Дружественный огонь отключен, но умения с зонами поражения и контролем толпы наносят союзникам уменьшенный урон.
Навыки разделены по происхождению персонажа, выбранному в начале. Прогресс ограничен сюжетом, исключая быстрый доступ к высокоуровневым зонам. Деревья навыков включают:
- Десантник: артиллерия, подвесная подготовка, тактическая техника.
- Бене Гессерит: путь, голос, контроль тела.
- Мастер меча: клинок, воля, путь.
- Ментат: ментальный расчет, нападение, тактик.
- Планетолог: ученый, исследователь, механик.

Навыки планетолога ориентированы на экономику, но игроки могут комбинировать умения для создания уникального стиля. Стрим подробно показал Мастера меча и Бене Гессерит. Первый, вдохновленный Дунканом Айдахо, использует ловкость, пробивает щиты, отражает выстрелы и наносит вихревые удары. Бене Гессерит применяют спринт Бинду для маневров, шаг плетения для скрытного перемещения и команду Compel для временного контроля врагов.
Стрим продемонстрировал бои, включая курьезный момент с обезвоживанием персонажа, и показал одиночные и групповые сражения с NPC. Разработчики продолжают дорабатывать игру на основе отзывов из бета-теста, рассчитывая, что дополнительные три недели, связанные с недавней задержкой, позволят лучше подготовить проект к релизу.