Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались
![Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались](https://www.goha.ru/s/A:BB/gf/qHA0q7CpEi.jpg)
Студия Fantastic Pixel Castle провела стрим, изложив перспективные планы для разрабатываемой ими ММО Ghost.
После 14 минут преамбулы разработчики рассказали о том, на каком этапе находится Ghost в начале года, заявив, что она приступила к фазе предпродакшена. Переводя на понятный язык, это означает, что в ней еще вообще ничего нет, кроме каких-то дизайн-документов и общего видения дизайнеров.
Грег Стрит пообещал, что прозрачность проекта будет сохраняться по мере продвижения предпродакшена. То есть, игроков будут регулярно держать в курсе хода разработки игры.
С точки зрения дизайна, разработчики подробно рассказали о системе лута в Ghost, которая, по сути, стремится провести грань между редким дропом из ниоткуда и тем, чтобы лучшее снаряжение можно было заработать более гарантированным способом.
Любопытный момент касается описания красных зон, созданных вручную: по замыслу они станут большой открытой площадкой, полной испытаний, для преодоления которых игрокам придется объединиться.
В качестве примера приводится задача, в которой несколько больших отрядов должны взаимодействовать с различными идолами, разбросанными по карте, чтобы призвать мирового босса, для победы над которым которого потребуется «армия из 30-40 игроков», или массивный ресурсный узел, для сбора которого нужны большие группы.
Наконец, есть несколько общих слов о прогрессии персонажа в Ghost, с расплывчатыми планами по развитию сюжета, коллекции, альтов и снаряжения. Но никакой конкретики.