Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

784
0
Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

Студия Fantastic Pixel Castle провела стрим, изложив перспективные планы для разрабатываемой ими ММО Ghost.

После 14 минут преамбулы разработчики рассказали о том, на каком этапе находится Ghost в начале года, заявив, что она приступила к фазе предпродакшена. Переводя на понятный язык, это означает, что в ней еще вообще ничего нет, кроме каких-то дизайн-документов и общего видения дизайнеров. 

Грег Стрит пообещал, что прозрачность проекта будет сохраняться по мере продвижения предпродакшена. То есть, игроков будут регулярно держать в курсе хода разработки игры. 

С точки зрения дизайна, разработчики подробно рассказали о системе лута в Ghost, которая, по сути, стремится провести грань между редким дропом из ниоткуда и тем, чтобы лучшее снаряжение можно было заработать более гарантированным способом. 

Любопытный момент касается описания красных зон, созданных вручную: по замыслу они станут большой открытой площадкой, полной испытаний, для преодоления которых игрокам придется объединиться. 

В качестве примера приводится задача, в которой несколько больших отрядов должны взаимодействовать с различными идолами, разбросанными по карте, чтобы призвать мирового босса, для победы над которым которого потребуется «армия из 30-40 игроков», или массивный ресурсный узел, для сбора которого нужны большие группы.

Наконец, есть несколько общих слов о прогрессии персонажа в Ghost, с расплывчатыми планами по развитию сюжета, коллекции, альтов и снаряжения. Но никакой конкретики. 

Другие публикации по теме
Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки
Команда MMO Ghost готовится к созданию прототипа игры. 2025 год станет важным этапом разработки
Fantastic Pixel Castle выпустила свой первый эпизод подкаста 2025 года, и помимо разговоров о разработке игр и управлении командой в таком проекте, как Ghost, разработчики рассказали, что этот год должен стать большим годом для разработки их MMO
Вчера в 20:39
3362
3
Форум
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег Стрит, создающий MMO Project Ghost, не особо верит в потенциал ИИ
Грег «Ghostcrawler» Стрит сейчас управляет собственной студией — Fantastic Pixel Castle, а это значит, что он может высказывать мнения об отрасли, не слишком беспокоясь о том, чтобы расстроить корпоративных повелителей.
21 января в 15:00
938
5
Форум
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год
Команда Fantastic Pixel Castle опубликовала очередной эпизод своего подкаста, посвященного прогрессу работы над MMORPG, известной на данный момент как Ghost
19 декабря 2024
761
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-