Структура серверов Dune: Awakening и социальные возможности

В преддверии релиза MMO на выживание Dune: Awakening разработчики провели стрим, где подробно рассказали о структуре серверов, картах и социальных функциях игры.
Серверы Dune: Awakening делятся на несколько уровней. Основной региональный сервер называется «миром», внутри которого существуют «сейшены» — инстансы для отдельных зон. Некоторые локации, такие как Арракин и деревня Харко, служат «социальными пространствами», а Глубокая пустыня — это PvP-зона эндгейма. На старте игра предложит семь серверных регионов:
- Восточное побережье США;
- Центральная область США;
- Западное побережье США;
- Южная Америка;
- Европа;
- Азия;
- Австралия.
Игроки с пакетами раннего доступа получат приоритетный доступ к мирам с 5 июня, а после полного запуска откроются дополнительные серверы. При перегрузке серверов предусмотрена очередь.

Игроки не привязаны к одному серверу: функция посещения друзей позволяет мгновенно присоединиться к их серверу, появляясь у ближайшего торгового поста. Весь контент доступен на других серверах, кроме строительства личной базы, хотя возводить постройки на базах друзей возможно.
Социальные функции включают список друзей с автоматическим импортом из Steam для удобства. Группы до четырех человек позволяют координировать действия. Гильдии, вмещающие до 32 участников, дают возможность делиться ресурсами, включая сундуки и транспорт.
Особенно примечательна система принадлежности к домам: гильдии могут присоединяться к фракциям NPC, если лидер достиг нужного уровня репутации. Однако выбор противоборствующей фракции может привести к последствиям, особенно при предательстве, что добавляет глубину ролевому взаимодействию.