Subnautica: Below Zero - что на данный момент могут предложить разработчики

Изучаем контент ранней версии

14348
16

https://store.steampowered.com/app/848450/Subnautica_Below_Zero


Сегодня в сервисе Steam наконец появилось долгожданное продолжение инди-проекта Subnautica, которое получило название Below Zero, ну а точнее - это не совсем продолжение, если вы хотели увидеть героя из первой части.

Во второй части основной сюжет разворачивается вокруг все той же планеты 4546B, на которую упал корабль Аврора, подбитый инопланетной стационарной пушкой во избежание распространения инфекции.

На сей раз главным героем выступит комсомолка, спортсменка и просто красавица Robin Goodall, работающая на корпорацию Alterra. Если я правильно понял, ее отправляют на планету как специалиста по внеземным расам для установления контакта с пришельцами и разговора с рыбами, если это потребуется.


К слову, для простого обозначения загадочной инопланетной расы, которую раньше все называли Precursor, разработчики решили использовать слово Almanac, так что именно мы их будет называть далее Альманаками (а не оригинальным переводом).

Хотя, судя по всему, большинство их по-прежнему предпочитает называть старым словом из первой части.

Забегая вперед, скажу, что несмотря на ранний доступ, игра ведет себя намного лучше, чем ее предшественник, причем игра скорее всего построена на старой основе, просто с новыми элементами.

24zxNMmhdm.jpg


Как уже можно было догадаться из названия и трейлера, игрокам предложат исследовать ледяной участок планеты, где и развернется новый основной сюжет, который, увы, без спойлеров рассказать нельзя.

Однако в данный момент версия раннего доступа уже позволяет насладиться основной завязкой и больше узнать про эту загадочную расу, а сам подход к сюжету будет немного отличаться от первой части, где в основном игрок бродил по вообще незнакомой планете.

А ваш главный герой и все остальные ключевые НПЦ активно общаются между собой, причем их реплики озвучены, а не представляют собой просто текст в виде субтитров на экране.


Сам же игровой процесс, в зависимости от выбранного режима игры, остался практически таким же, и тем, кто проходил оригинальную часть, будет просто освоиться в новой.

За исключением того, что некоторые рецепты упростили, сделав их более доступными.

Игрокам, которые захотят отдать свои кровные 400+ рублей, предстоит все так же исследовать морские и наземные пространства в поисках ресурсов для дальнейшего развития своей базы.

Вот только из-за того, что локация по большей части состоит из льда, под водой важно помнить, где ты находишься, ведь может оказаться, что в погоне за ценным воздухом персонаж уткнется в слой льда, отделяющий его от поверхности.

Также в игре появились погодные условия, такие как снежный шторм и электрическая буря, но что именно они делают, увы, я не понял (играл на режиме креатива, чтобы как можно больше изучить).

1jh0IFHeax.jpg

Xi0q44pzs6.jpg


Среди доступных технологий также можно найти новые постройки и предметы, которые в той или иной ситуации вам пригодятся, хотя предназначение некоторых остается для меня загадкой. Ниже я приведу примеры лишь некоторых из них.

Например, в игре появилась комната управления (вроде, ее не было в первой части), из которой можно управлять своим комплексом, при условии что все комнаты соединены, а точнее - управлять подачей энергии к ним и отключить, если ее не хватает. Дальше, если установить метеовышку и запустить метеошар, на мониторах будет отображаться текущее состояние погоды, что скорее всего поможет предсказывать, когда, например, начнется шторм. И наконец, тут зачем-то можно регулировать температуру во всем комплексе.


Список транспортных средств пополнил парящий байк, именно его предназначение я так и не понял, ведь за время моего изучения игры персонаж провел мало времени на суше. Он создается на специальной платформе, которую вначале нужно будет создать на поверхности.

Помимо этого, среди различных новых предметов появился специальный инструмент, стреляющий дисками-указателями, он помогает вам не заблудиться, пока изучаете различные пещеры или подземные комплексы. Изначально первый выстрел считается точкой входа и на голограмме появится точка, все последующие диски уже будут указывать голографической стрелкой на предыдущий диск, что очень удобно.


И наконец, среди вещей, которые точно работают, появится некий адаптированный вариант огромных телепортационных ворот Альманаков, если кто не помнит, это были массивные сооружения, связывающие две точки мира для быстрого перемещения между ними.

Они по своему функционалу и анимации работают точно так же, как и аналоги из первой части, вот только соединяются все сразу.

Как только игрок в них войдет, его телепортирует к самым первым установленным воротам, если снова войти, вы уже окажетесь у вторых, и вот так по кругу, пока снова не дойдете до первых.

Построить их можно только в помещении, так как для работы нужно питание и они занимают приличное количество места, чуть меньше, чем ядерный реактор.

9Y0ebeC1Ha.jpg

LrAXswRI04.jpg


Конечно же, новая часть означает новых существ, уже показанных в трейлере, вот только я пока что нашел только нескольких, опять же по причине, что поиграл недолго.

Среди них, само собой, те самые местные пингвины, у которых, кстати, можно украсть детенышей и скорее всего потом выпустить в свой аквариум для возможного размножения, а вот можно ли употребить их в качестве пищи - неизвестно.

Заплыв чуть подальше можно найти огромных существ, похожих на китов, и рыбу в виде бублика с грустным лицом, а также некий более мелкий аналог большой рыбы из первой части, выпускающей газ.

Но помимо новых, тут есть и старые виды рыбы с небольшой приставкой около имени, зачастую они еще отличаются окраской или наличием дополнительных частей тела.


В целом, если подводить итог, вторая часть пока что находится в разработке, но сам “новый” мир выглядит интересно и я уже местами наткнулся на скрытые диалоги, которые еще не были в полной мере добавлены в игру.

Сюжет, как и в первой части захватывает с первых минут, но можно сказать, что тут его начало разворачивается куда быстрее, затягивая игрока в новый водоворот загадок.

Причем иногда реплики, продвигающие сюжет, нужно будет ждать по Х минут реального времени, в которое вы можете дальше изучать мир и развивать свою базу, открывая новые технологии.

LXE3MsrVrH.jpg

Другие публикации по теме
Авторы Subnautica собираются анонсировать новую sci-fi игру 23 августа
Авторы Subnautica собираются анонсировать новую sci-fi игру 23 августа
тудия Unknown Worlds, автор игр на выживание в подводном мире Subnautica, собирается совсем скоро представить совершенно новую пошаговую игру в научно-фантастическом сеттинге.
10 августа 2022
3473
1
Форум
Новая часть Subnautica находится в разработке
Новая часть Subnautica находится в разработке
Студия Unknown Worlds, выпустившая Subnautica и Subnautica: Below Zero, ищет старшего нарративного дизайнера для работы над следующей игрой про выживание в подводном мире.
9 апреля 2022
3661
3
Форум
Необычные и красивые пейзажи в видеоиграх
Необычные и красивые пейзажи в видеоиграх
Подборка видеоигр с красочными и визуально привлекательными пейзажами
26 декабря 2021
9890
9
Форум
2
0
0
1
0
Пользователи:
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (16)
_Orion__renamed_1150...
_Orion__renamed_1150...
Выглядит шикарно, жаль только контента всего на пару часов.
Ответить
Draktal
Draktal
Ждем, чё. Не вижу смысла на раннем этапе брать, только впечатление портить. Первая часть в свое время неплохо зашла.
Ответить
Illusion Tormenter_r...
Illusion Tormenter_r...
Draktal
только впечатление портить.
Да там его портить то нечем. Просто сюжетный прогресс пока с гулькин пись.
Ответить
Draktal
Draktal
Illusion Tormenter
сюжетный прогресс пока с гулькин пись.
Тем более. Я баги имел ввиду, их кучами правили даже после выхода в релиз. По этому и говорю, что проще потом взять уже со всем сюжетом, фишками и с минимумом ошибок.
Ответить
Satarion
Satarion
Draktal
проще потом взять уже со всем сюжетом, фишками и с минимумом ошибок.
еще и с 70% скидкой если повезет
Ответить
R3DTHR3AT_renamed_67...
R3DTHR3AT_renamed_67...
Говорят, что контента всего на часа два.
Ответить
Satarion
Satarion
откровенное кидалово выпускать игру даже в ранний доступ, искусственно обрезанную геймплеем на 2 -3 часа... раньше таоке называли демоверсией, если бы они так и сделали претензий бы не было... но вот это ну я хз похоже на какое то издевательство
Ответить
Illusion Tormenter_r...
Illusion Tormenter_r...
Satarion
раньше таоке называли демоверсией, если бы они так и сделали претензий бы не было
Есть два разных пути реализации разработки - своими силами и из-под издателя. Из-под издателя да, это зашквар, потому что там в наличии уже выделенный бюджет и когда так поступают - значит из покупателя раньше времени тянут бабло. Без издателя это приемлемо, потому что иным путем ты бабло не получишь, а без бабла продукт не произвести. Умей различать ситуации.

Добавлено через 3 минуты
Neocronic
не ожидал что там на время.
Он в любом случае хлопнет, и тебе в любом случае придется туда переться и устранять проблемы с реакторным ядром, что бы все вокруг радиацией окончательно не засрало. Игра в целом не сильно сложная, в паре мест придется подумать куда чесать без тыкания тебя носом в конкретное место и если уж все прям совсем плохо, то там где то в тырнетах целая вики по игре завалялась. Сюжет... ну так, задает общее направление, глубиной не блещет ни разу, но игра берет именно атмосферой и манипуляцией естественными страхами глубины и неопределенности. Я, как этой самой глубины боящийся, адреналинчику хапнул вполне себе.
Ответить
Neocronic
Neocronic
Illusion Tormenter
Есть два разных пути реализации разработки - своими силами и из-под издателя. Из-под издателя да, это зашквар, потому что там в наличии уже выделенный бюджет и когда так поступают - значит из покупателя раньше времени тянут бабло. Без издателя это приемлемо, потому что иным путем ты бабло не получишь, а без бабла продукт не произвести. Умей различать ситуации.

Добавлено через 3 минуты

Он в любом случае хлопнет, и тебе в любом случае придется туда переться и устранять проблемы с реакторным ядром, что бы все вокруг радиацией окончательно не засрало. Игра в целом не сильно сложная, в паре мест придется подумать куда чесать без тыкания тебя носом в конкретное место и если уж все прям совсем плохо, то там где то в тырнетах целая вики по игре завалялась. Сюжет... ну так, задает общее направление, глубиной не блещет ни разу, но игра берет именно атмосферой и манипуляцией естественными страхами глубины и неопределенности. Я, как этой самой глубины боящийся, адреналинчику хапнул вполне себе.
ну я вчера часа 3 искал как скрафтить глайдер, а оказалось он валялся у 3го челнока, а у меня тогда не было сканера и я чисто флешку забрал и уплыл.
Ответить
hey boss
hey boss
Satarion
но вот это
совсем не обязательно покупать. Ты совсем тупой? Прочти ещё раз обращение разрабов. Они подробно писали для чего это всё делается.

Добавлено через 51 секунду
Поступил так же, как и в своё время с сабнавтикой - игру купил и забыл до релиза
Сейчас смысла нет играть, а тестить не хочется.
Ответить
Satarion
Satarion
Летраста
совсем не обязательно покупать.
алло вася... я первую сабу купил играл в нее неделю... исследовал крафтил плавал на глубины за 1000 метров, было чем заняться, были ресы были рецепты и куча крафта в том числе мотылек и циклоп... в ЭТО я зашел на 2 часа все что можно нашел, вышел - удалил игру ... почитал в стиме, реально контента НОЛЬ....
Ответить
Remix_renamed_133069...
Remix_renamed_133069...
Satarion
раньше таоке называли демоверсией
Да, сейчас на ранней стадии контента ноль. Понравится только фанатам, которые бы все равно купили игру, а так получат ранний доступ к демке.
Ответить
Satarion
Satarion
Remix
ранний доступ к демке.
вот идеальное определение
Ответить
Neocronic
Neocronic
Купил вчера оригинал в стиме по советам из пред. темы. Ну зашла на ура, правда в начале че делать вообще непонятно. И походу я остался без корабля, прям на моих глазах рванул, не ожидал что там на время.
Ответить
Sequestor_renamed_77...
Sequestor_renamed_77...
Автор забыл упомянуть, что беззастенчиво использовал консоль для создания предметов и прохождения через стены, кек. Никакого транспорта и вообще почти ничего в игре ещё нельзя построить.
Ответить
divonaction
divonaction
Argonaki
Помимо этого, среди различных новых предметов появился специальный инструмент, стреляющий дисками-указателями, он помогает вам не заблудиться, пока изучаете различные пещеры или подземные комплексы. Изначально первый выстрел считается точкой входа и на голограмме появится точка, все последующие диски уже будут указывать голографической стрелкой на предыдущий диск, что очень удобно.
Это было и в первой части
Ответить
Написать
Наверх