Суд принял сторону NCSOFT в деле о недобросовестной рекламе и манипуляциях
Южнокорейский суд поставил точку в деле игровой компании NCSOFT, которую обвинили геймеры в манипуляциях и недобросовестной рекламе. Иск был подан еще два года назад с требованием выплатить компенсацию пострадавшим игрокам.
Как утвердила обвиняющая сторона, компания NCSOFT манипулировала общественным мнением через серию проплаченных стримов “заряженных” популярных стримеров, которые получали “рисованные” аккаунты в играх компании, вроде Lineage 2M. Но при этом информации о том, что эти трансляции являются рекламными, нигде не было (местный закон о рекламе), а потому они воспринимались как стрим обычного, пусть и богатого игрока.
В процессе дела суд удовлетворил частично требования пострадавшей стороны, признав факт нарушения в рекламных стримах, но при этом компания NCSOFT, по мнению судьи, не нарушала законов, так как напрямую не платила стримерам. Все эти манипуляции совершались через рекламные агентства.
Компания NCSOFT пообещала улучшить работу с комьюнити, чтобы избежать подобных недопониманий в будущем.
Но есть еще расследование KFTC в отношении NCSOFT. Компанию обвиняют в создании супераккаунтов — “рисованных” аккаунтов, которыми в играх управляют подсадные сотрудники или инфлюенсеры на контрактах под видом обычных игроков.