Свен Винке извинился перед авторами Stray Gods за то, что выпустил Baldur's Gate 3 на месяц раньше, уклоняясь от Starfield
18 апреля 2024
11173
31
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
Larian и сама форсировала события на месяц, лишь бы разойтись со Starfield. Кто ж тогда знал, что аномально-феноменальный ролевой хит мог пойти в лоб, протаранить конкурента и даже не заметить.
Я очень уважаю Bethesda… Если вы находитесь в море и мимо проходит судно побольше, правило таково: вы уступаете дорогу судну побольше — они были судном побольше. Мы ушли с курса [Bethesda], но нам все равно хотелось, чтобы мир обратил на нас внимание.
Источники:
Другие публикации по теме
Хорошего косплея много не бывает. А когда этот косплей сделан не ради того, чтобы голой грудью или задницей выманивать карманные деньги у школьников, а действительно для искусства, то такого вообще по пальцам можно пересчитать.
Вчера в 18:28
1187
8
Свен Винке в X объявил, что количество загрузок модификаций для RPG Baldur's Gate 3 (прямо в игре, а не на сторонних ресурсах) перевалило за 100 миллионов. Напомним, функционал добавили в сентябре.
10 января в 15:14
719
1
Свен Винке дал интервью журналу EDGE и признался, что по его вине мир чуть было не лишился феноменальной Baldur's Gate 3: сделка с WotC была заключена, но студия допиливала Divinity: Original Sin II.
3 января в 13:52
4474
3