Свежачок из LA: Впечатления от игры в Call of Duty: Modern Warfare
Впечатления после игровой сессии для прессы
Сетевая часть игры Call of Duty всегда была предметом притяжения для всех любителей шутеров. Да, иногда у серии бывали интересные сюжетные кампании, но все мы прекрасно знаем, что Call of Duty — это не про сюжет.
30 июля разработчики из Infinity Ward и Activision устроили в Лос-Анджелесе презентацию для прессы и блогеров, где показали только сетевой режим и дали в него поиграть как на ПК, так и на консолях. Как говорится в сказках: «И я там был, мёд пиво пил, и сейчас вам про это расскажу!»
А вы пока облизывайтесь.
Три самые главные фичи новой части игры, по моему мнению, это:- 1.) Ночной режим игры, когда у вас полностью отсутствует интерфейс, доступен только ПНВ и оружие.- 2.) Механизм пробивания стен и препятствий. Теперь не получится спрятаться в металлическом контейнере от пулеметчика или снайпера.- 3.) В игре можно кататься на танке!
После демонстрации сюжетного отрывка в рамках Е3, где плохие русские убивают мирное население в выдуманной арабской стране (Сирия?), я довольно скептически отнесся к игре и её будущему у нас в стране, так как ТАМ (тычет пальцем в потолок) скорее всего отнесутся к такому проекту, как пропаганде, попытке очернения русского солдата и вот это все. Тем не менее, разработчикам удалось меня заверить, что этот отрывок вырван из контекста, а в полной версии будут и плохие, и хорошие как русские, так и американцы.
В общем, летел я в Лос-Анджелес, даже не зная, чего ожидать от этого проекта, и это был правильный настрой.
Во время игровой сессии нам удалось поиграть в режимах 2 на 2 (Gunfight), традиционные 6 на 6, 10 на 10 и даже 20 на 20. Кроме этого, разработчики обещают эпические крупномасштабные бои, в которых сойдутся 100 игроков на одной карте в новом режиме «Наземная Война».
Бои 2 на 2 позволяют оценить, насколько ты хорош в пистолетных дуэлях и другом оружии. Раунд ведётся до 6 побед одной из команд. Все соперники имеют одинаковое вооружение: в начале это пистолеты, а затем включается рандом. Карты, хоть и отличаются немного дизайном, но представляют из себя небольшое прямоугольное пространство. В этом режиме можно и над тактикой поработать, и собственный скилл опробовать.
Во время игровой сессии из-за постоянной смены соперников мы чаще всего играли именно в него, и у меня вроде неплохо получалось =)
Ночной режим игры довольно хардкорен и требует определённых знаний и умений от игроков. У вас полностью отсутствует игровой интерфейс, вы можете использовать оружие и прибор ночного видения. И все. Бои в данном режиме протекают либо очень быстро, когда соперники стараются как можно быстрее друг-друга убить, либо все рассаживаются по тёмным углам и сидят, ожидая бегающей добычи. ПНВ может сослужить как пользу, так и довольно сильно подставить вас, если кто-то из соперников или союзников захочет включить светильники. Вы гарантированно будете ослеплены, а те, кто без ПНВ, спокойно вас расстреляют.
В режиме захваты базы мне удалось покататься на танке (странно, техника это вроде из другой игры, нет?). Вызов техники это, конечно, награда за серию убийств, и танк могут оседлать сразу два игрока. Довольно странный режим игры, как мне показалось, я до конца не понял его механику и этот бой мы благополучно слили, не понимая задачи и не стараясь её выполнять.
Это, наверное, традиционная ошибка, когда игроки, вместо выполнения миссий, стараются как можно больше настрелять противников и в итоге сливают раунд.
Про поведение оружия в игре, разработчики Call of Duty: Modern Warfare рассказали на брифинге перед игровой сессией. Четыре взрослых дядьки ходили по сцене и руками показывали, как они бы держали настоящее оружие, хваты и прочее. В общем, уверяли нас, что в игре оно всё сделано реалистично до нельзя. Виртуальные бойцы будут бегать с оружием так, как это делают спецы в реальной армии.
После 4х часов, проведенных в Modern Warfare, я могу сказать, что игра довольно интересна сделана как в плане режимов игры, так и поведения оружия у тебя в руках. Та фича, с пробиванием стен, про которую я писал в начале, и правда работает, и когда ты до конца понимаешь эту механику, от игры начинаешь получать реальный кайф.
А вообще новая часть серии ориентирована на то, чтобы объединить любителей шутеров от первого лица, фанатов Call of Duty и игроков со всех концов света, обожающих качественные мультиплеерные месилова.
«Наша цель при разработке Modern Warfare – объединить всех игроков во всех режимах игры с первого дня, — рассказал Патрик Келли, Креативный директор и со-руководитель студии Infinity Ward. — Мы решили отказаться от традиционного сезонного абонемента; после выхода игры мы планируем выпустить ряд бесплатных карт и еще множество различного контента. Мы также разрабатываем Modern Warfare с прицелом на кроссплатформенную игру. Это новое начало для сетевой игры Call of Duty, и у нас еще много интересных новостей, которыми нам не терпится поделиться с фанатами.»
Высокий уровень реалистичности, куча тактических и стратегических возможностей, крутая кастомизация (система «Оружейник»), реалистичная отдача и баллистика оружия, современная графика, разрушаемость объектов, ночные карты, где бегать приходится с ПНВ — я даже не знаю, что еще нужно, чтобы получить удовольствие от игры?
Я вот, например, получил. Хотелось, так сказать, продолжения банкета, но время подошло к концу. Хорошая новость в том, что ждать открытого бета-теста осталось не так уж и долго.
• Эксклюзивное бета-тестирование для PlayStation 4:12 – 13 сентября (ранний доступ, PlayStation 4);14 – 16 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4).• Бета-тестирование кроссплатформенной игры:19 – 20 сентября (ранний доступ, ПК и Xbox One; открытое тестирование, PlayStation 4);21 – 23 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4, ПК, Xbox One).
Релиз самой Call of Duty: Modern Warfare намечен на 25 октября, так что, в принципе, за всеми этими тестами время пролетит — не заметим.