Свежие подробности о симуляторе жизни inZOI: платная модель, интеграции ИИ и модификации

6218
6
Свежие подробности о симуляторе жизни inZOI: платная модель, интеграции ИИ и модификации

Продюсер грядущего симулятора жизни inZOI, разработкой и изданием которого занимается компания KRAFTON, поделился свежими подробностями об игре. 

  • Общество Южной Кореи строится на слухах. Гражданам этой страны крайне важно, чтобы общественное мнение о них было положительным. В inZOI перенесут эту черту из реальной жизни. Если ваш герой сделает что-то плохое, об этом могут поползти слухи по всему городу, что будет иметь последствия. 
  • Нейросети будут плотно интегрированы в игру. Так, из фотографии Микки-Мауса в игре создали фигурку и использовали ее в качестве украшения для дома. 
  • Генератор персонажей удивит всех, ранее такого еще нигде не видели. 
  • Поддержка модификаций появится в будущем. 
  • Увы, но социального контента, как в MMO, в inZOI не будет. 
  • Игра будет платной, также будут выходить платные DLC. Но мы со своей стороны не сомневаемся, что появится платный контент брендированных товаров в игровом магизме и все в таком духе. 
  • Издатель стремится занять нишу на рынке, которая на сегодняшний день не очень востребована как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков.
Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Вчера в 15:42
1869
3
Форум
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
3024
0
Форум
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Модеры InZoi сделали первый шаг по превращению игры в GTA
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.
22 апреля в 19:00
12927
3
Форум
Пользователи:
9.66/10
Оценка редакции:
-