Издательство Gameforge заявило, что MMORPG Swords of Legends Online продалась более чем 200,000 копий с момента релиза в Европе и Северной Америке. Компания также заявляет, что серверы игры готовы выдержать большое количество игроков, а пользовательская база продолжает расти.
Даже при условии, что наша глобальная база игроков продолжает стремительно расти, у нас есть необходимая инфраструктура для предоставления положительного опыта всем желающим. Дополнительные серверы не являются решением для той проблемы, с которой столкнулся проект в Северной Америке. Сами серверы находятся в отличном техническом состоянии и способны выдержать куда большее количество игроков, что подтверждено производительностью серверов SOLO в Европе. Причина проблем была найдена в другом месте и потребовала действий от Microsoft.
Swords of Legends Online была запущена в лаунчере Gameforge, а также в магазинах Steam и Epic Games Store 9 июля текущего года. Сама же игра является частью одной из наиболее популярных франшиз в Китае. Издательство обещает продолжать следить за серверами и вносить дополнительные изменения в оные при возникновении необходимости.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы в последний раз слышали о MMORPG Swords of Legends Online, MMORPG, которая с момента запуска в середине 2021 года получала новый контент и подземелья как часы. К сожалению, похоже, что будущее игры видится очень печальным.