System Shock 3 - Права на проект вернулись к OtherSide Entertainment

Но при одном условии

1395
3

В начале весны 2017 года компания Starbreeze объявила о заключении партнерства со студией OtherSide Entertainment и взяла на себя обязанности по изданию находящегося в процессе разработки ролевого экшена System Shock 3. Однако теперь права на грядущий тайтл снова возвращаются к его создателям.


Это стало возможным благодаря новому соглашению, подписанному между компаниями. По его условиям OtherSide Entertainment возместит шведскому издателю все затраченные на разработку средства, что должно позволить последнему на какое-то время стабилизировать свое плачевное финансовое положение. Правда, конкретная сумма выплаты объявлена не была.


Проблемы студии Starbreeze начались после выхода ПК-версии кооперативного шутера Overkill's The Walking Dead, который не смог оправдать ожидания издателя и обеспечить расчетную прибыль. Поэтому компания отложила на неопределенный срок релиз тайтла на консолях PlayStation 4 и Xbox One и старается минимизировать свои расходы.


Другие публикации по теме
Фигурка Эльтолинды из Unicorn Overlord стала доступна для предзаказа. Розалинда на очереди
Фигурка Эльтолинды из Unicorn Overlord стала доступна для предзаказа. Розалинда на очереди
Компания Kotobukiya объявила о начале приема предварительных заказов на фигурку повелительницы единорогов Эльтолинды, а также поделилась новым прототипом фигурки ее сестры-близнеца Розалинды
Сегодня в 14:00
358
0
Форум
Bethesda и Larian призывают всех сыграть в Clair Obscur: Expedition 33, а еще в игре есть забавная отсылка к Honkai: Star Rail
Bethesda и Larian призывают всех сыграть в Clair Obscur: Expedition 33, а еще в игре есть забавная отсылка к Honkai: Star Rail
Релиз пошаговой ролевой игры с элементами соулслайка Clair Obscur: Expedition 33 прошел в приятном для разработчиков ажиотаже
Сегодня в 12:30
1598
1
Форум
Самые нужные моды для Clair Obscur: Expedition 33: обнаженная Лунэ и отключение "кинематографического" фильтра в кат-сценах
Самые нужные моды для Clair Obscur: Expedition 33: обнаженная Лунэ и отключение "кинематографического" фильтра в кат-сценах
Компания Kepler Interactive и студия представила ролевую игру Clair Obscur: Expedition 33, созданную на Unreal Engine 5. Однако игроки на ПК столкнулись с неожиданным ограничением — кат-сцены работают лишь в 30 FPS.
Сегодня в 11:38
2202
4
Форум