Сюжет MMORPG World of Warcraft слишком огромный, новичкам тяжело в него погрузиться
Сказать, что история MMORPG World of Warcraft обширна, значит, не сказать ничего. Она охватывает почти три десятилетия в реальном времени и тысячелетия в игровом мире, который начался с оригинальных стратегических игр Warcraft, развивался через множество романов, повестей и рассказов от разных авторов и продолжает расти по мере того, как Blizzard Entertainment выпускает больше расширений для многолетней MMORPG.
Новые игроки могут легко заблудиться и растеряться, тем более что источники разбросаны по различным средствам массовой информации. Даже игровой директор WoW Ион Хаззикостас признал это слабостью игры во время живого чата Совета сообщества на этой неделе, заявив, что он говорил об этом с креативным директором Крисом Метценом.
Хаззикостас считает, что игровой процесс может быть не лучшим способом донести всю историю или, по крайней мере, быстро ознакомить новых игроков с тем, что сейчас происходит во вселенной WoW. В качестве примера он приводит Андуина Ринна, поскольку тот будет играть центральную роль в дополнении The War Within, которое выйдет где-то в следующем году.
Но каких-то конкретных планов по вопросу того, как ввести новичков в курс дела, пока нет.