TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает
Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения. Вслед за этим в сети начали появляться сравнения старых версий DLSS с новой и, разумеется, "нативным" изображением, которое страдает от TAA, главного зла в игровой индустрии после повесточки.
На видео можно видеть, что новая версия DLSS действительно значительно улучшает картинку относительно предыдущих версий и даже нативного разрешения после порчи силами TAA. Однако в реальности данное сравнение показало нам не улучшения в DLSS 4 (хоть и их тоже), а тот ужас, который творит с играми сглаживание TAA и разработчики, которые вообще не желают возиться с его настройкой. Наглядными примерами худших имплементаций TAA в истории игровой индустрии как раз могут служить Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Stalker 2: Heart of Chernobyl. При этом, что крайне иронично, в Dragon Age The Veilguard нативное разрешение с TAA выглядит совершенно нормально и заметно выигрывает у DLSS в плане качества, да и прирост производительности от апскейлера в этой игре крошечный.