TAA в современных играх настолько плохое, что апскейлеры дают картинку не сильно хуже
MxBenchmarkPC провел сравнительное тестирование в играх между нативным разрешением 1440p, 1440p с DLSS "Качество" и 2160p с DLSS "Производительность". Результат никого не удивит, апскейленное из 1080p в 2160p изображение превосходит по качеству апскейл из 960p в 1440p и даже показывает немного более четкую картинку, чем нативное 1440p.
Это сравнение демонстрирует нам нечто очень грустное — TAA в большинстве современных игр просто ужасающе плохо работает. Взгляните на Cyberpunk 2077, в котором гостинг виден не только при апскейле, но даже при игре в нативном разрешении 1440p. То же самое справедливо и для нескольких других игр на видео выше, и это пугает. Хотелось бы увидеть дополнительное сравнение всего показанного с DLAA или FSR AA, которые заметно превосходят большинство имплементаций TAA в современных играх.