Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

1367
3
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».

Разработчики оказались в ситуации, когда им необходимо усовершенствовать стандартный уровень сложности и предложить офицерам возможность либо облегчить себе жизнь, либо бросить новый вызов.

Эта система в значительной степени настраивается для каждой миссии, учитывая широкий спектр значений, влияющих на гражданских лиц, подозреваемых и офицеров SWAT. Система все еще развивается и готовится к этапу внутреннего тестирования, поэтому некоторые детали могут измениться.

Обратите внимание, что для получения определенных достижений вам может потребоваться играть в определенном режиме сложности, например, для получения достижений вам придется играть на «Стандартном» или «Харде».

  • 'Casual': Обеспечивает «более легкую» или «более казуальную» начальную сложность для игроков, которые только начинают играть и не очень хорошо знакомы с жанром.
  • 'Standard': Стандартный режим для офицеров, цель которого - обеспечить вознаграждение при должном усердии. Этот режим будет представлять собой слегка усовершенствованную версию текущей сложности игры.
  • 'Hard': Более сложный режим по сравнению со «Стандартом», в котором особое внимание уделяется слаженной командной игре и мастерскому принятию решений.

В общем смысле режимы сложности будут изменять такие параметры, как время реакции, вероятность сдачи, точность при движении, точность на расстоянии и многое другое. Для подозреваемых можно изменить уровень угрозы (отслеживание стимулов, время реакции, значения, которые могут повлиять на «время убийства» подозреваемого игроком), а также ряд других модификаторов, таких как ловушки, оглушение, правила ведения боя и поведение отряда.

Поскольку эти значения сложности можно задавать как глобально, так и для каждой миссии, это позволяет разработчикам подстраивать сложность под контекст каждой миссии.

Другие публикации по теме
Тактический шутер Ready or Not получил дополнение Home Invasion с новыми картами и оружием
Тактический шутер Ready or Not получил дополнение Home Invasion с новыми картами и оружием
Разработчик VOID Interactive выпустил дополнение Home Invasion для своего успешного тактического шутера Ready or Not, предлагая поклонникам отправиться в три района города Лос-Суэнос, где участились случаи мародерства после мощного урагана пятой категории «Антонио».
24 июля 2024
948
0
Форум
Разработчиков Ready or Not обокрали на 4 Тб данных и исходный код игры
Разработчиков Ready or Not обокрали на 4 Тб данных и исходный код игры
Разработчиков шутера Ready or Not из студии Void Interactive обокрали на целых 4 терабайта данных и весь исходный код упомянутой игры.
17 апреля 2024
2387
3
Форум
Дорожная карта развития тактического шутера Ready or Not на 2024 год
Дорожная карта развития тактического шутера Ready or Not на 2024 год
После выпуска из раннего доступа разработчик VOID Interactive не собирается забрасывать развитие тактического шутера Ready or Not и раскрыл свои планы по поддержке игры в 2024 году.
19 февраля 2024
5542
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-