Tales of Arise не была изначально задумана как игра серии Tales of
Японское издание denfaminicogamer недавно взяло интервью у разработчиков пошаговой JRPG Soul Hackers 2, созданной Atlus, и экшен JRPG Tales of Arise, разработанной Bandai Namco. В ходе беседы было затронуто множество интригующих тем, включая историю разработки Tales of Arise. Присутствовали продюсер Юсуке Томидзава и директор Хирокадзу Кагава из Bandai Namco.
Пожалуй, самой интересной новостью является то, что на ранних этапах разработки Tales of Arise вообще не должна была быть игрой Tales of. Вместо этого игра была названа просто Arise, с намерением создать совершенно новый IP, разработанный командой Tales of. Это был настолько инновационный проект, что они не были уверены, стоит ли делать его частью серии Tales of.
Очевидно, что в конечном итоге они решили свернуть с этого пути, но потенциально стоит задуматься, как могли бы кардинально измениться события, если бы это не была игра Tales of. Tales of Arise ощутимо отличается от предыдущих частей благодаря измененному подходу к бою, презентации и прочим мелочам, поэтому легко представить, что она является самостоятельным продуктом вне всякий серий.