"Тарков" и "Арена" получили большие контентные патчи
Вчера состоялся релиз обновления 0.15.0.0 для экстракшен-шутера Escape from Tarkov. Командный экшен Tarkov: Arena также не забыли — эта игра получила патч зха версией 0.2.0. По традиции, без вайпа не обошлось.
“Тарков”
В результате реконструкции Завод стал восприниматься иначе. Габариты и расположение здания остались прежними, но текстуры и геометрия были полностью переделаны. Внутренние помещения были дополнительно проработаны, придав им больше деталей. Появились новые пространства: некоторые участки завода были увеличены, а также добавлены новые уличные зоны. Кроме того, локация была обогащена новыми квестами.
Изменения также коснулись тактических возможностей: использование подвальных помещений, новых уличных территорий и улучшенной верхней площадки создает для игроков пути для тактических решений на локации.
Кроме того, в игре появился босс — Партизан. Также добавили систему кармы — это скрытый параметр, значение которого меняется в зависимости от действий игрока.
В игре стал доступен переход между локациями. Для того чтобы воспользоваться переходом игрок должен зайти в зону перехода и выбрать соответствующую опцию в контекстном меню.
Со всеми остальными подробностями можете ознакомиться на сайте игры.
“Арена”
Из игры убрали систему тиров. На смену тирам пришла система кастомных сборок.
В стартовых пресетах игрокам доступно три пресета в каждом классе. Все снаряжение базовых сборок доступно на старте и его можно использовать для создания собственной сборки.
В игру добавлена возможность создания полностью кастомного пресета. В сборке игрок сможет настроить экипировку, доступную для каждого класса, оружие и модули на него, содержимое разгрузки/бронеразгрузки и карманов, внешний вид за счет различных верхов/низов и масок/усов/очков.
Система ежедневных и еженедельных задач была переработана. Все квесты значительно упрощены, убраны сложные и многосоставные задачи.
В игру добавлен Арсенал. Арсенал выступает в роли магазина снаряжения и энциклопедии.
Для всех видов оружия добавлена система прогрессии и уровней. Игрок сможет зарабатывать уровни за убийства в матче, опыт начисляется на то оружие, которым было выполнено убийство, при этом не важно победил игрок в матче или нет.
Играя на одном оружии, игрок может разблокировать большинство лучших модулей для него и смежных оружейных систем.