Впервые за 19 лет китайский IT-титан Tencent отчитался о падении годовой выручки. За прошедший финансовый год компания смогла заработать 79,6 миллиарда долларов, что на 1 (один) процент меньше, чем за предыдущий аналогичный срок. Подобного падения компания не испытывала с 2004 года, когда впервые вышла на международную биржу.
Также у Tencent упала операционная прибыль — на 4%, или 22 миллиарда. В Китае падение игрового рынка составило 4% (до 18 миллиардов доходов), а вот на международном рынке показатели выросли — на 3% (доход составил 6,8 миллиарда. В топе игр выделяются Honor of Kings, Goddess of Victory: Nikke, Call of Duty: Mobile и Valorant.
Также в отчете стало известно, что в этом финансовом году Tencent планирует уделить внимание нейросетям и создать аналог ChatGPT под названием HunyuanAide.
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.