Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5

Полное представление новой игры состоится 27 июня

8468
22
Tencent тизерит новую MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5

Одна из ведущих мировых игровых компаний Tencent поделилась тизер-трейлером новой MMORPG с открытым миром, которая разрабатывается с использованием движка Unreal Engine 5. В роли разработчика выступает студия Lightspeed Studios, которая известна по таким играм, как PUBG Mobile и Apex Legends Mobile.

Благодаря этому короткому видеоролику становится понятно, что действие в игре будет происходить в древние времена где-то в Азии или в фэнтезийном мире, вдохновленном азиатской культурой. Также нам показали двух воинов с мечами, которые, похоже, собираются сразиться друг с другом.

Согласно источнику, Tencent собирается представить полноценный трейлер будущей MMORPG на следующей неделе, 27 июня, на собственном ежегодном игровом шоу SPARK 22.

Источники:
MMORPG
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5720
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26494
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27485
41
Форум