Теневой маркетинг G2A живет и процветает, пусть и встречает море критики
Никто не ожидал, и вот опять
G2A, сторонняя торговая цифровая площадка для продажи игровой продукции явно не имеет безупречной репутации, особенно учитывая бесконечные обвинения в нарушении авторских прав, невыполнении требований, предъявлемых для торговых площадок, а также лишение разработчиков заслуженной прибыли.
Сегодня кто-то из компании попытался взять под контроль и электронные СМИ, прямо отправив «прозрачную» и «непредвзятую», заранее написанную, статью об украденных игровых ключах и попросив сайты опубликовать ее без "спонсорской или рекламной пометки" и без упоминания, что она пришла от представителей G2A.
Сама история получилась от этого не менее интересной - письмо со статьей было направлено в редакции 10 интернет-изданий, одно из которых и опубликовало в Твиттере сообщение. Из-за произошедшего возникла обширная дискуссия. На фоне последних событий, когда даже сами разработчики напрямую просили игроков пиратить их игры, но не покупать у G2A, текущая ситуация выглядит еще серьезнее.
Представители G2A не оставили произошедшее без внимания. В ответе на многочисленные обвинения, как со стороны разработчиков и интернет-изданий, так и со стороны простых игроков, G2A ответили: