Теос: Желания Богини

21910
42
Не секрет, что в большинстве современных игр, корни которых прорастают из азиатского рынка, основой геймплея является гринд, гринд и еще раз гринд. Убить миллион монстров для получения очередного уровня — главная цель и самозадача таких проектов, но, что странно, большинство игроков такой подход только радует. Но если вы уже устали от подобного игрового процесса и собираетесь не просто набить морду очередной безропотной зверушке, а насадить на копье другого игрока — тогда Теос может вам понравиться.

Рассказывать о сюжете игрового мира можно долго, но если вам интересно, то все подробности можно узнать прямо из игры. Война между союзом Ярости и Альянсом Света за благосклонность Богини Этейн не на шутку разыгрывается на мировых просторах, и закончится это все может только уничтожением одной из сторон. Но, как вы понимаете, до этого еще очень далеко, так что игроки выбирают одну из сторон и начинают планомерно пытаться довести мировой конфликт до завершения. Возможно, через много лет нашими силами что-то подобное и получится сделать.



Люди и Эльфы на стороне Альянса Света и Нордейны и Вейлы на стороне Союза Ярости — вот и весь нехитрый выбор. У каждой расы доступно 3 класса на выбор, так что подобрать что-то интересное под себя довольно просто, достаточно почитать описания. Редактор вашего альтер-эго достаточно простенький, но с учетом набора шмота по мере развития создать себе более-менее уникального персонажа у вас получится, главное проявить терпение.

А вот сама игровая механика у проекта достаточно непривычна, поэтому хотелось бы остановится на ней поподробнее, ведь именно ради качественного и интересного геймплея мы и играем в ММО. Основой, конечно же, является PvP-состязания, при том, что у игры есть достаточно сильная PvE-часть, которой любой игрок уделит свою долю внимания.

Теос предлагает нам поучаствовать в эпичных боях между игроками. Для этого дела выделено три зоны, в которых игроки самых разных уровней могут сойтись лицо к лицу и настучать друг другу холодным оружием по голове. Одна зона рассчитана на игроков с 1 по 15 уровень и там обитают в большинстве своем новички, только начавшие исследовать мир Теос. Вторая зона рассчитана на «продвинутых игроков» с 20 по 30 уровень. А третья зона рассчитана на игроков с 1 по 60 уровни и там уже воюют все подряд, пытаясь заковырять увиденных противников. Все игровые ситуации подобного толка доставляют много фана для игрока любого уровня, хотя чем лучше прокачан ваш персонаж, тем проще и спокойнее вы воюете.



Что интересно, изначально обматерить других игроков у вас не получится — не поймут. Не в том смысле, что обидятся и начнут закидывать фекалиями, а просто не распознают в вашей напутственной речи человеческих слов. Чтобы понять, куда именно вас посылает выбежавший из-за дерева эльф, нужно прокачать навык перевода. Соответственно, чем лучше он прокачан, тем понятнее будут вам оскорбления и недовольство ворчливых бойцов противника.

Как и в любом серьезном проекте, игроки объединяются здесь в гильдии, которые помогают каждому отдельному игроку и дают вам возможность участвовать в нормальных, серьезных и организованных PvP-ивентах. Гильдия дает игрокам определенные бонусы, которые помогут облегчить игру на различных стадиях.

Но главной фишкой игры является, конечно же, игровая зона для сражений 1500 на 1500 игроков, где, в общем-то, и проходит вся фановая часть игры. В эту зону можно попасть только с 50 уровня, да и нужно играть не на самом легком уровне сложности, но оно того стоит.



Вы скажете: «Подожди, какие уровни сложности в ММО? О.о». Дело в том, что в Теос есть 4 основных уровня сложности, которые дают ограничения. Например, на легком уровне можно качнутся только до 30 уровня, с каждым уровнем будет доступно малое количество очков способностей и вообще геймплей покажется легким. А на последнем уровне сложности не только значительно увеличены характеристики, но и игрока преследует перманентная смерть — когда вашего персонажа убьют (а его убьют рано или поздно), он будет потерян навсегда. Согласитесь, для современных ММО это большая редкость.

Вот и получается, что игроки, которые начинают на легком или нормальном уровне сложностей и постигают азы проекта, могут остаться на этих уровнях и не особо напрягаясь исследовать проект кусочек за кусочком. А вот те, кто хочет настоящего «челленжа», выберут хардкорные режимы и будут бороться за своего персонажа с другими игроками и самим игровым миром. Подобное разделение очень впечатляет и заставляет по-новому взглянуть на игру. Ведь если вас поразит в пятку вражеская стрела в режиме Легенда и друзья быстренько вас не воскресят — прощай недели прокачки и персонаж. Ни друзья, ни ГМ, ни администрация вам уже не помогут.

Кстати, Богиня, упомянутая в начале статьи, это не просто «фишка» из описания, а настоящий игровой элемент. Нам предлагается получать от нее благословение за различные игровые действия, вроде убийства представителей враждебной фракции или некоторых монстров. С этим благословением, которое к тому же «набивается» и получается всеми персонажами фракции, у каждого появляются бонусы к регенерации, возможность приобретать новые плюшки и многое другое. В общем, считаться с этим показателем определенно стоит.



Конечно же, у игры есть и минусы. Достаточно посредственная графика вряд ли поразит ваше воображение, но зато позволит нормально играть даже на офисных машинах. Звук совсем невыразительный, поэтому я через час игры просто включил себе радио. F2P-система может многим показаться неинтересной, но особо не напрягает — играть получается и так, поэтому особой проблемы в ней я не вижу — все как везде, без грабительских ценников и особых сложностей. Только хейтеры и будут недовольны.

В целом же, если вы ищете неплохую игру с нормальным и даже в чем-то необычным PvP-режимом, а также уровнями сложности и возможностью играть так, как нравится вам — вполне можно потратить время на Теос. Возможно, именно эту игру вы ждали в последнее время :)