Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена
Компания AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS 3 в лице AMD FidelityFX Super Resolution 3. Новая версия апскейлера "красной" компании получит возможность интерполяции кадров, которая уже была добавлена в DLSS третьей версии. При помощи дорисованных кадров пользователи смогут получить до 100% дополнительных кадров в играх, где поддерживается FSR 3, которая, к слову, может быть без труда интегрирована в любой проект с FSR 2.
Для работы технологии, судя по всему, не нужны никакие ядра для ускорения работы с ИИ, а все данные для дорисованных кадров берутся из темпоральной информации и внутренних данных FSR 2. Примером роста производительности была приведена техническая демка Unreal Engine 5, в которой средний фреймрейт вырос с 60 до 112 кадров в секунду.
Релиз FSR 3 должен состояться до июня текущего года, но более точную дату нам не сообщили.