Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

5266
18
Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

Обновление альфа 3.23 принесло в Star Citizen не только некоторое количество нового контента и оптимизаций работы игры с компьютерами, но также и апскейлеры изображения. Важно уточнить, что проект является очень тяжелым именно для процессорной части системы, и видеокарты в нем зачастую прохлаждаются, а потому включение апскейлера может не принести желаемого прироста производительности, но отныне в Star Citizen доступны и NVIDIA DLSS, и AMD FSR 2. Поддержки генерации промежуточных кадров в обоих случаях пока нет, а ведь именно эта технология могла бы повысить плавность изображения для игроков со слабыми ЦПУ. 

Напомним, что с 17 мая в Star Citizen стартует событие "Свободный полет", которое позволит всем желающим совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.

Другие публикации по теме
Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает
Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает
В последней трансляции Star Citizen Live разработчики из CIG ответили на вопросы игроков о прогрессе ежемесячного повествовательного контента и планах на будущее.
26 апреля в 10:57
15958
17
Форум
Ралли на выживание в Star Citizen — первый турнир русского сообщества
Ралли на выживание в Star Citizen — первый турнир русского сообщества
Первый PvP-турнир русского сообщества в Star Citizen с призом LTI Drake Corsair уже скоро — регистрация открыта!
15 апреля в 12:00
3313
3
Форум
Star Citizen 4.1: Orbital Assault — большой шаг в сторону симуляции космоса
Star Citizen 4.1: Orbital Assault — большой шаг в сторону симуляции космоса
Cloud Imperium Games анонсировала выход Star Citizen Alpha 4.1: Orbital Assault, что стало важным этапом в развитии этого амбициозного космического симулятора.
10 апреля в 20:30
16076
9
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-