Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

5245
18
Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

Обновление альфа 3.23 принесло в Star Citizen не только некоторое количество нового контента и оптимизаций работы игры с компьютерами, но также и апскейлеры изображения. Важно уточнить, что проект является очень тяжелым именно для процессорной части системы, и видеокарты в нем зачастую прохлаждаются, а потому включение апскейлера может не принести желаемого прироста производительности, но отныне в Star Citizen доступны и NVIDIA DLSS, и AMD FSR 2. Поддержки генерации промежуточных кадров в обоих случаях пока нет, а ведь именно эта технология могла бы повысить плавность изображения для игроков со слабыми ЦПУ. 

Напомним, что с 17 мая в Star Citizen стартует событие "Свободный полет", которое позволит всем желающим совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.

Другие публикации по теме
В Star Citizen добавили инопланетян-торговцев
В Star Citizen добавили инопланетян-торговцев
Вышел патч Alpha 4.1 для MMO-песочницы Star Citizen, добавивший первого инопланетного NPC — торговца Wikelo из расы Banu
30 марта в 16:00
4748
7
Форум
Почти $800 миллионов собрано для Star Citizen — игра представляет Drake Golem, новый стартовый шахтерский корабль в Alpha 4.1
Почти $800 миллионов собрано для Star Citizen — игра представляет Drake Golem, новый стартовый шахтерский корабль в Alpha 4.1
Cloud Imperium Games представила Drake Golem, новый стартовый шахтерский корабль, который появится в грядущем обновлении Alpha 4.1 для Star Citizen.
29 марта в 14:00
30137
42
Форум
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games закрыли студию в Лос-Анджелесе
Крис Робертс продолжает тасовать кадры и активы в попытке повысить эффективность работы над MMO-долгостроем Star Citizen: студия Cloud Imperium Games в Лос-Анджелесе закрыта.
26 марта в 12:31
18104
31
Форум
Пользователи:
7.6/10
Оценка редакции:
-