Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR
Обновление альфа 3.23 принесло в Star Citizen не только некоторое количество нового контента и оптимизаций работы игры с компьютерами, но также и апскейлеры изображения. Важно уточнить, что проект является очень тяжелым именно для процессорной части системы, и видеокарты в нем зачастую прохлаждаются, а потому включение апскейлера может не принести желаемого прироста производительности, но отныне в Star Citizen доступны и NVIDIA DLSS, и AMD FSR 2. Поддержки генерации промежуточных кадров в обоих случаях пока нет, а ведь именно эта технология могла бы повысить плавность изображения для игроков со слабыми ЦПУ.
Напомним, что с 17 мая в Star Citizen стартует событие "Свободный полет", которое позволит всем желающим совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.