Теперь в Star Citizen есть DLSS и FSR

4166
18

Обновление альфа 3.23 принесло в Star Citizen не только некоторое количество нового контента и оптимизаций работы игры с компьютерами, но также и апскейлеры изображения. Важно уточнить, что проект является очень тяжелым именно для процессорной части системы, и видеокарты в нем зачастую прохлаждаются, а потому включение апскейлера может не принести желаемого прироста производительности, но отныне в Star Citizen доступны и NVIDIA DLSS, и AMD FSR 2. Поддержки генерации промежуточных кадров в обоих случаях пока нет, а ведь именно эта технология могла бы повысить плавность изображения для игроков со слабыми ЦПУ. 

Напомним, что с 17 мая в Star Citizen стартует событие "Свободный полет", которое позволит всем желающим совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.

Другие публикации по теме
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2445
19
Форум
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
8653
49
Форум
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про самый известный игровой долгострой.
30 октября в 13:09
2451
31
Форум
Пользователи:
6.16/10
Оценка редакции:
-