Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов

Epic Games вновь развернулась лицом к разработчикам

9334
34
Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов

Epic Games старается максимально облегчить жизнь разработчикам, особенно инди-студиям, не располагающим обширными финансовыми ресурсами, будь то выгодные условия в Epic Games Store или инструментарий Epic Online Services.

На фоне громкого анонса Unreal Engine 5 едва не остались незамеченными новые условия использования UE4. Ранее студии отчисляли 5% после того, как их проект зарабатывал $3000/квартал. Однако теперь Epic Games не будет взимать плату, пока игра или иной продукт не принесет миллион долларов.

Внимание на столь важное нововведение накануне обратила Меган Фокс из Glass Bottom Games, а чуть позже информацию подтвердила маркетолог Epic Games Дана Коули. Новые правила применяются с 1 января 2020 года, а те, кто успел в этом году перевести средства согласно старой версии соглашения, получат возмещение.

Другие публикации о движке Unreal Engine на GoHa.Ru

Другие публикации по теме
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Bethesda лишилась старшего вице-президента по разработке продукта Тодда Вона, который пришел в компанию в 1998 году и приложил руку ко многим ее ключевым играм, работая бок о бок с Тоддом Говардом.
Сегодня в 10:07
503
3
Форум
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Вчера в 22:39
35580
62
Форум
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human
Вчера в 22:00
696
0
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (34)
Dr9vik
Dr9vik
есть загвоздка
мало кто будет использовать анриал для инди проекта
Ответить
Truth85
Truth85
Dr9vik
есть загвоздка
мало кто будет использовать анриал для инди проекта
они все на нём
Ответить
На удаление
На удаление
Dr9vik
мало кто будет использовать анриал для инди проекта
еще как будут
Ответить
Fallze
Fallze
Cryengine rip.
Unity еще сможет подстроиться.

Вначале занимай рынок, а потом диктуй свои условия. Или как там говориться. Потом как выживут всех, будут за каждый клик в своем движке бабло брать.
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Fallze
Cryengine rip.
Crytek работают по этой схеме с 2016го.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.

Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Vasiliy Lanov
Crytek работают по этой схеме с 2016го.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.

Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
всё так)
Ответить
Fallze
Fallze
Vasiliy Lanov
Crytek работают по этой схеме с 2016го.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.

Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Cryengine RIP?
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Fallze
Cryengine RIP?
Хрен там ночевал.
Хотя, глядя на метания турков... могут сами себя и рипнуть.
Ответить
Кайзер
Кайзер
Ну фсёёё! Я у мамы разрабочик!!!
Ответить
Iamperfect
Iamperfect
Красавцы
Ответить
BlackmoreTV
BlackmoreTV
Epic продолжают радовать
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
Ответить
Bullen
Bullen
Крутые, заявка на топ 1 движок с большим отрывом по популярности в скором будущем?
Ответить
Fallze
Fallze
Bullen
Крутые, заявка на топ 1 движок с большим отрывом по популярности в скором будущем?
Так он и так преобладает. Из конкурентов только crytek, source, unity. Остальные движки используют внутренние студии издателей frostbite (ea), anvil (ubisoft), creation (bethesda) и их в расчет можно не брать.
Ответить
ScAll
ScAll
Fallze
Так он и так преобладает. Из конкурентов только crytek, source, unity. Остальные движки используют внутренние студии издателей frostbite (ea), anvil (ubisoft), creation (bethesda) и их в расчет можно не брать.
Еще Lumberyard от амазона :) Правда я не знаю, есть ли на данный момент завершенные игры на этом движке
Ответить
MikeNew
MikeNew
Libris
Epic Games старается максимально облегчить жизнь разработчикам, особенно инди-студиям, не располагающим обширными финансовыми ресурсами
Ну здесь они молодцы.
Ответить
Tea_Maniac
Tea_Maniac
Будут продавать инфу и стату
Ответить
Daminion
Daminion
крайтек и анреал лучшие движки в мире. конец.
Ответить
_pain_
_pain_
А сложно игры делать на уе?
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
_pain_
А сложно игры делать на уе?
Нет. Главное - начать.
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
_pain_
А сложно игры делать на уе?
c++
Ответить
Savonarolla
Savonarolla
Dr9vik
c++
Не понял!
Ответить
Amidamaru
Amidamaru
Dr9vik
c++
Ну да, а всякие апи движка, на фиг они надо, сразу куярь на плюсах!
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
Amidamaru
Ну да, а всякие апи движка, на фиг они надо, сразу куярь на плюсах!
а потом апи апи движка
апи апи апи апи
ну да ну да
юнити с C# тупо проще
так что по факту ничего не поменяется
Ответить
Tea_Maniac
Tea_Maniac
Dr9vik
c++
там же блюпринты есть
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
Tea_Maniac
там же блюпринты есть
Щас он тебе раскажет, что на блюпринтах ничего серьезного не сделать, сам ни разу их не запускав.
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
Tea_Maniac
там же блюпринты есть
Dimikcus
Щас он тебе раскажет, что на блюпринтах ничего серьезного не сделать, сам ни разу их не запускав.

мне тут доказывают что пограмирование не нужно
вы там бобо
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
Dr9vik
мне тут доказывают что пограмирование не нужно
Кто такое сказал? Блюпринты это и есть программирование. Значит я угадал, что ты их в глаза не видел.
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
Dimikcus
Кто такое сказал? Блюпринты это и есть программирование. Значит я угадал, что ты их в глаза не видел.
в нормальных конторе этой бойдой не пользуются
Ответить
doom8_renamed_783936...
doom8_renamed_783936...
ждем кучу унылого говна ue5
Ответить
Ганстерлительный_ren...
Ганстерлительный_ren...
Ну вот и все, Юнити рипнулся
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Читал недавно на хабре отзыв о чудесном интерфейсе унрила, где разраб 10 минут тащил линии-стрелочки через десятки взаимосвязей, а потом всё зависло В то время как в нормальной адекватной среде разработки с программированием в виде текста, всё это заняло бы 3 строчки кода и 10 секунд
Ответить
Leradis
Leradis
Kjuubi
Читал недавно на хабре отзыв о чудесном интерфейсе унрила, где разраб 10 минут тащил линии-стрелочки через десятки взаимосвязей, а потом всё зависло В то время как в нормальной адекватной среде разработки с программированием в виде текста, всё это заняло бы 3 строчки кода и 10 секунд
Прохладные истории.
Ответить
Usher
Usher
Kjuubi
хабре
Не читай хабру :)
Ответить
Написать
Наверх