Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов
Epic Games вновь развернулась лицом к разработчикам


Epic Games старается максимально облегчить жизнь разработчикам, особенно инди-студиям, не располагающим обширными финансовыми ресурсами, будь то выгодные условия в Epic Games Store или инструментарий Epic Online Services.
На фоне громкого анонса Unreal Engine 5 едва не остались незамеченными новые условия использования UE4. Ранее студии отчисляли 5% после того, как их проект зарабатывал $3000/квартал. Однако теперь Epic Games не будет взимать плату, пока игра или иной продукт не принесет миллион долларов.
Внимание на столь важное нововведение накануне обратила Меган Фокс из Glass Bottom Games, а чуть позже информацию подтвердила маркетолог Epic Games Дана Коули. Новые правила применяются с 1 января 2020 года, а те, кто успел в этом году перевести средства согласно старой версии соглашения, получат возмещение.
Другие публикации о движке Unreal Engine на GoHa.Ru






мало кто будет использовать анриал для инди проекта
мало кто будет использовать анриал для инди проекта
Unity еще сможет подстроиться.
Вначале занимай рынок, а потом диктуй свои условия. Или как там говориться. Потом как выживут всех, будут за каждый клик в своем движке бабло брать.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.
Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.
Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Собсна, и UE по этой схеме распространяется с 2015го.
Разница была в том, что Unreal просили 5% от прибыли, если проект зарабатывал выше 3к евро в квартал. А Crytek начинали смотреть в твою сторону при сумме выше 5к долларей.
Теперь Unreal будет заявлять претензии при общей сумме прибыли выше 1кк, а Crytek сумм не изменили.
Хотя, глядя на метания турков... могут сами себя и рипнуть.
апи апи апи апи
ну да ну да
юнити с C# тупо проще
так что по факту ничего не поменяется
мне тут доказывают что пограмирование не нужно
вы там бобо