TERA - Проблемы переноса игры на консоли
Над чем пришлось поработать команде
Проекты, выполненные в жанре MMORPG, пользуются достаточной популярностью среди пользователей ПК, однако только малая часть из них добралась до консолей, например The Elder Scrolls Online, Final Fantasy XIV и Final Fantasy XI. И вот относительно недавно этот список пополнила ещё одна игра - TERA. Порталу Twinfinite удалось пообщаться с Мэттом Деномме (Matt Denomme), занимающим должность старшего менеджера в компании En Masse Entertainment. В своем интервью он рассказал, с какими проблемами сталкивались разработчики, а также ответил на несколько интересных вопросов.
По словам Мэтта, изначально Tera создавалась исключительно для ПК, однако поддержка геймпада была доступна ещё во время тестовых сборок, и хотя его применение для ведения боя было достаточно удобно, взаимодействие с некоторыми элементами интерфейса оставалось крайне некомфортным. По этому командой было принято решение переделать большинство систем игры непосредственно под нужды консолей. При этом разработчики черпали некоторые идеи из других MMORPG, доступных обладателям PlayStation 4 и Xbox One.
Также En Masse Entertainment рассматривала возможность кроссплатформенного геймплея с ПК-версией, однако быстро отказалась от данной идеи, решив сосредоточить усилия на создании специальных функций и непосредственном улучшении консольной для того, чтобы пользователи могли получить незабываемый опыт от игры. Помимо этого, Мэтт рассказал, что перенос Tera на Nintendo Switch теоретически возможен, но пока у разработчиков нет планов по работе над этим, так что вакансия на первую MMORPG для данной платформы остается открыта.
Что касается будущего консольной версии игры, то команда планирует синхронизировать события с теми, которые доступны пользователям ПК. Однако студия испытывает некоторые трудности при работе в этом направлении, поэтому они идут с некоторым отставанием. А пока команда продолжит упорно трудиться и уже летом поклонников ждёт новый контент и запланированные ивенты.