«ТЕРЕМОК» отметит масленицу в MINECRAFT
Катания на ледяных горках, квесты с блинами и сожжение чучела.
Компания «Теремок» отпразднует в Minecraft Масленицу. Совместно со строителями из университета «Высшая школа экономики» компания организовала в Minecraft игровое пространство, где игроки пройдут квест, поучаствуют в конкурсе строительства сказочных теремков будущего, смогут выиграть призы и проникнуться духом Масленицы в диджитал-пространстве.
Minecraft, одна из самых популярных игр в мире, вышла в 2011 году и на сегодняшний день является самой продаваемой игрой в истории с аудиторией более полумиллиарда человек. В 2020 году начал работу HSE Minecraft – онлайн-проект, созданный студенческими организациями Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Команда строителей возвела в Minecraft цифровой корпус Вышки, создав в игре пространство, где студенты могли бы учиться и встречаться онлайн. С тех масштабы проекта значительно выросли, выйдя за рамки площадки для студенческого общения: например, игроки создали виртуальные копии Царицыно и Центра Международной Торговли. И вот теперь в Minecraft появится «Теремок».
14 марта, в последний день Блинной недели, в локации «Теремка» в Minecraft развернутся праздничные гулянья. Игроки смогут побороться за призы, катаясь на ледяных горках в виртуальном мире: троим самым быстрым участникам – по промокоду на 2500 рублей, которые можно потратить в «Теремке». В ярмарочной зоне будут спрятаны 50 промокодов на 300 рублей каждый: ищите стопки блинов в игре и получайте в реальном «Теремке» настоящие скидки. Завершатся торжества традиционным сожжением чучела пиксельной Масленицы.
Для того чтобы выиграть призы, регистрируемся тут: https://www.goha.ru/~vkusniy-blin-tut
Также с 11 по 14 марта в игровом пространстве «Теремка» в Minecraft пройдет конкурс по строительству сказочных теремков будущего. Участвовать могут все желающие. Авторы самых интересных и необычных работ получат призы от «Теремка». Подведение итогов и награждение победителей – 16 марта.
Уже второй год подряд «Теремок» придумывает необычные визуальные решения для рекламной кампании Масленицы. В этом году вдохновением послужила воксельная стилистика (трехмерные объекты, состоящие из кубиков-вокселей). Сотрудничество с группой строителей Minecraft НИУ ВШЭ – яркое продолжение этой концепции.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: