Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему. Чтобы получить общую картину происходящего, издание попросило множество работников игровой индустрии из разных студий.
Оказывается, что подавляющее большинство считает сам термин” ААА-игра” глупым и бессмысленным. Те издатели, которые козыряют подобными слоганами, зациклены исключительно на прибыли, а не на высоком качестве продукта для игроков. А заявление Ubisoft о том, что их провалившаяся Skull and Bones вообще является “АААА-игрой”, вызывало лишь насмешки всего игрового рынка.
Так, соучредитель Revolution Studios Чарльз Сесил откровенно рассказал о том, как крупные компании вкладывают огромные бюджеты в разработку, стремясь непременно их отбить, а по итогу получают нечто невразумительное (сам собою вспоминается Concord). А потому сейчас термин “triple-A” стал черной меткой, которая сразу дает понять, что в этой игре во главу угла поставлена прибыль, а не геймплей и фан.
Отсюда и столько громких провалов высокобюджетных игр: геймеры стали мудрее, и уже не ведутся на красивую обертку.