Территория 2
10 мая 2011
12550
10
Внезапно о сюжете.
Сюжет и описание мира в браузерных MMORPG старой закалки были такой второстепенной вещью, что, как правило, разработчики попросту пренебрегали им. И, как это ни странно, первая Территория запомнилась мне именно своим миром. Только вспомните эти необычные склонности и их харизматичных лидеров — Белая Ласка, контролирующая склонность анархистов, или таинственная склонность Отшельника. Все эти склонности, их лидеры - все это было интересно и это привлекало в игру.
К счастью, Территория 2 не только не уступает первой части, но во многом и превосходит её в этом плане. Несмотря на то что игра находится в стадии обт, количество разнообразного материала, так или иначе относящегося к бэку, уже огромно, буквально каждая локация и каждый персонаж обладает своей историей, которую можно прочитать на сайте. События новой игры происходят спустя много лет после первой части, некоторые старые противники объединились, другие вовсе покинули поле игры, и, само собой, появился кое-кто новый. Немножко поспойлерю: с импонирующей многим игрокам Белой Лаской ничего не случилось, и она с Генералом встала у руля одного из альянсов — Авангард Гнева.
Что же касается мира игры — то это привычный постапокалипсис, правда, наступивший не вследствие баловства с ядерным боезапасом, а из-за засилия роботов и одного ученого шизофреника, очень продвинувшегося в создании искусственного интеллекта. Новый мир - место отнюдь не дружелюбное, поэтому Альянсы создали академию выживания, расположенную на острове неподалеку от Химер-сити. В этот относительно безопасный уголок мира свозят всех детей из города, и именно там мы начинаем свой путь в игре.
Хороший художник — залог успеха
Согласитесь, внешний вид влияет на многое, и судим мы об игре зачастую по внешности. Если оформление сайта, скриншоты, арт и тд выглядят так себе, то первая же мысль, которая проскальзывает в голове, примерно такая: какой-то очередной проходной проект с бюджетом аж в 150 долларов. С первого взгляда на Территорию 2 у меня создается впечатление, что эта игра на миллион долларов, честно, я не знаю, что за художники работали над оформлением, но выглядит потрясающе. Вы только взгляните на арт внизу, это просто сказка. Такой уровень встречается редко, и уж точно я не ожидал его увидеть в браузерке.
Дело артом, к счастью, не ограничивается, и в игре нас ожидают не менее живописные пейзажи, классные портреты NPC персонажей.
Что же представляет собой игра
Территория 2 - это браузерка нового поколения, в отличие от олдскульных проектов нас в самом начале встречает куча интересных квестов, а не бои с другими нубами на кулачках. Набор встреченных мной квестов, впрочем, довольно стандартен — убей десяток мобов, пойди-принеси и тд. В самом начале своего небольшого обзора я неспроста завел речь о сюжете, все-таки это одна из сильных сторон проекта, и все встреченные квесты были весьма интересны. Само собой, ПвЕ стандартными квестами и убиением мобов не ограничивается, в игре есть инстансы со своими боссами, на которых натурально придется собирать пати, как в настоящей MMORPG. Кстати об инстансах — приведу здесь цитату из новости:
Цитата:
Мы планируем запустить 4 инстанса на получение зеленой брони 7-8, 9-10, 12-13 и 14-15 уровней. Параллельно будут открыты инстансы, походы в которые позволят получить зеленое оружие на 6 и 11 уровень.
Само собой, не пве единым живы, и уже в ближайшее время будет введен контент для кланов и фракций. Также в скором времени станут доступны пвп битвы, в которых игроки смогут зарабатывать ранговые очки и получать специальные звания.
Несмотря на то, что проект находится еще на старте, и большинство «фишек» будут введены в ближайшем будущем, игра уже выглядит очень здорово и многообещающе. Уже есть зрелищные и массовые сражения, есть огромное количество квестов, есть инстансы, даже нелинейный сюжет - и тот есть. А впереди нас ожидают захватывающие сражения кланов за игровые территории.
Несомненно, игра понравится всем, кто помнит ту старую Территорию, и, на мой взгляд, придется по вкусу любителям современных браузерных ММО.