Тестирование Eternal Tombs прошло не совсем гладко — разработчики не ожидали такого внимания игроков
Вчера Eternal Tombs провела свой первый закрытый публичный пре-альфа-тест, и хотя в ходе его проведения возникла масса проблем, команда извлекает из них уроки, продолжая планировать регулярные сессии тестирования.
Плейтест стартовал, и команда почти сразу же отправилась обновлять информацию о происходящем, поскольку спрос игроков быстро превысил возможности сервера. В Discord в начале вчерашнего дня было сделано объявление о необходимости увеличения мощности.
Eternal Tombs — это динамичная MMORPG, вдохновленная классическими играми, в которой команда живых мастеров игры определяет события в мире, на которые игроки должны реагировать. Поскольку это не совсем обычная практика, вполне логично, что спрос на игру был выше, чем возможности.
Этот короткий плейтест уже закончился, но, по словам креативного директора Джоша Кабы, команда планирует регулярное тестирование и скоро объявит следующую дату.