Польская студия Bloober Team в рамках онлайн-выставки Tokyo Game Show 2021 опубликовала тизер нового проекта по вселенной психологических
хорроров Layers of Fear, созданного на игровом движке Unreal
Engine 5.
Layers of Fear
был для нас прорывным проектом, - сказал генеральный директор Bloober Team Петер Бабиено. - Он проложил путь для Bloober Team и положил начало
нашему быстрому росту, позволяя нам создавать больше интересных сюжетов,
которые мы хотели рассказать. Я действительно рад, что с годами наша команда становится
мудрее и опытнее. Для меня было важно сделать это объявление во время выставки Tokyo
Games Show, поскольку для многих из нас Япония является колыбелью
психологических хоррор-игр. Также я хочу сообщить, что у нас в работе находятся
два других проекта, один в производстве, а другой в стадии подготовки.
Релиз Layers
of Fear состоялся
16 февраля 2016 года
для ПК, PlayStation 4 и
Xbox One, Nintendo Switch. В хорроре польских разработчиков игрок управляет художником с психическим
расстройством, который пытается завершить свой шедевр. Игровой процесс от
первого лица представляет собой исследование викторианского особняка с целью
поиска необходимых для создания картины предметов и раскрытия тревожных
секретов о жизни художника и его семьи.
Несколько дней назад разработчики грядущего хоррора Layers of Fear выпустили небольшую демку своего проекта, которая пробегается примерно за 25-30 минут.
Разработчики хоррора от первого лица на движке Unreal Engine 5 Layers of Fear сообщили о том, что их проект будет доступен не только на персональных компьютерах, но также и на Apple Mac.