TGS 2021

[TGS 2021] В Starfield будет более 150,000 реплик, а сама игра больше, чем Skyrim

3107
9

В рамках презентации Xbox на выставке Tokyo Games Show 2021 Тодд Говард подтвердил, что в Starfield будет более 150,000 реплик в диалогах, что значительно больше, чем у Fallout 4 (111,000) и Skyrim (60,000). Также было подтверждено, что игра получит полную японскую локализацию, а над озвучкой трудится более 300 актеров дубляжа.

В данный момент Starfield находится на этапе активной разработки и должен будет выйти на персональных компьютерах, Xbox Series X и Xbox Series S 11 ноября 2022 года. Само собой разумеется, что игра будет бесплатно доступна всем подписчикам Xbox Game Pass на консолях и ПК. В данный момент заявляется, что на PlayStation эта игра не выйдет.

Полную презентацию Xbox на Tokyo Games Show 2021 вы можете посмотреть в записи ниже.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
6974
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1203
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
2959
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: