The Ascent — 14 минут игрового процесса с комментариями разработчиков
Через неделю геймеров ждет порция киберпанка от маленькой шведской студии


Neon Giant и Curve Digital готовы к скорому релизу ARPG The Ascent и подготовили видео, в котором рассказали о ключевых особенностях проекта в сеттинге киберпанка.
Сооснователи шведской студии Аркейд Берг и Том Фрик вместе с ведущим дизайнером мира Александром Литвиновым-Фоминским показали игровой процесс и поведали о боевой системе и не только. Геймеров ждет изометрический вертикальный мир с уровнями и платформами со всеми присущими научной фантастике атрибутами.
Пройти The Ascent предложат как в одиночку, так и в компании трех товарищей. А навыки и экипировку, включая импланты, можно подогнать под выбранный стиль игры, как и настроить внешний вид персонажа. Не забыли разработчики и о графике: трассировка лучей и DLSS на месте
The Ascent выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 29 июля.

Иллюстрации: Neon Giant





Прошёл только 1 уровень, был 1 босс и куча однотипных мобов (мобов пока что мало, но для 1 уровня ожидаемо). Мир неплохой вроде. Сюжет какой-то есть, но подача его в маленьком окошке в левом верхнем углу во время экшен сцен - такая себе идея, по-моему. Интерфейс кривой. Анимация персонажа ужасная (то как он крутится вокруг своей оси как робот из серии Mechwarrior). Пару раз микрофризило (GTX1080, 32 ОП, 2560*1440, всё на максималках, только блюр отключил, т.к. не люблю его) и в целом как-то тяжеловесно. Оптимизированно плохо.
В целом, по-моему, подождать патчей и будет играбельно. Отторжения не вызвало. Бодренькое инди с ценой "5-7 баксов". Возможно куплю, как цена будет соответствовать. Тех 1,5т.р. что они сейчас хотят (даже с учётом 10% скидки) игра не стоит. Не тот уровень. ИМХО.