The Ascent — Разработчики выпустили первый крупный патч
Улучшение производительности трассировки лучей, новый режим и множество других изменений и исправлений
Неделю назад состоялся релиз экшен-RPG в стиле киберпанка The Ascent, и многие игроки заметили присутствие в новой игре несколько технических проблем, которые мешают им получить максимальное удовольствие от игры. Разработчик Neon Giant и издатель Curve Digital пообещали сообществу, что исправят все ошибки в ближайшее время, и сегодня они выпустили первый крупный патч.
Новое обновление привнесло в игру довольно много исправлений: небольшая часть из них предназначена только для ПК, но большинство затронет все платформы, на которых доступна игра. Разработчики отмечают, что теперь игроки смогут заметить улучшение производительности в DX 12 и с включенной трассировкой лучей. Появится новый режим производительности ЦП для слабых компьютеров и улучшат загрузку НПС. Множество исправлений также затронут геймплей, перевод, сохранение прогресса и поддержку стабильности игры. Более точная информация о каждом изменении представлена в сообществе игры в Steam.
Помимо этого патча, пару дней назад разработчики выпустили небольшое обновление для The Ascent, которое добавило возможность выбора сложности игры на консолях Xbox One и Xbox Series X/S (ранее выбор сложности был доступен только на ПК).