The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

1653
3
Прослушать
The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

Молодая игровая студия The Believer Company получила финансирование в размере 55 миллионов долларов для разработки игры с открытым миром на основе оригинального IP. 

Студия была основана несколькими ветеранами индустрии, включая Стивена Сноу и Майкла Чоу, ранее работавших в Riot Games. Сноу был соучредителем Riot и исполнительным продюсером League of Legends. Чоу — бывший вице-президент Riot. Среди других членов руководящей команды Believer — несколько ветеранов Riot бвышие сотрудники Electronic Arts, Linden Lab и Bungie.

The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

Стивен Сноу подчеркивает стремление создать что-то такое, чем игроки смогут глубоко увлечься.

В нашем мире, где игрок находится в центре внимания, наша цель — привнести избранные технологии в разработку и игровой процесс исключительно для улучшения опыта наших игроков и игр, которые они любят.

Что касается финансирования, то часть средств поступила от Bitkraft, которая продолжает инвестировать в новые компании с современными проектами. Среди других инвесторов — Lightspeed Venture Partners, Andreessen Horowitz, Riot Games и другие. Мориц Байер-Ленц из Lightspeed, который также вошел в совет директоров компании, даже дал дополнительный намек на то, что мы можем ожидать от Believer.

Забудьте о предвзятых представлениях о создании, продаже и маркетинге франшиз на основе вступительных взносов в 70 долларов и строго авторских, неподвижных историй.
Другие публикации по теме
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
На заводах места не резиновые — в 2025 году в сфере IT уже уволили более 52 тыс. специалистов
Только с начала 2025 года в IT-сфере по всему миру уволено более 52 тыс. специалистов, сообщает Layoffs.fyi. Основной причиной эксперты называют развитие искусственного интеллекта, который эффективно выполняет рутинные задачи программирования, такие как написание кода и тестирование.
Вчера в 17:13
11467
27
Форум
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
Bungie не удалось защитить себя в суде и все из-за удаленного контента Destiny 2
С игроками Destiny 2 не стоит шутить, и если последний поворот в продолжающейся судебной тяжбе Bungie является хоть каким-то показателем, успокоить их тоже будет нелегко
Вчера в 07:00
15847
22
Форум
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена
Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио.
4 мая в 21:00
2459
3
Форум
0
0
2
0
0
Загрузка...
Наверх