The Binding of Isaac: Four Souls превосходно завершила Kickstarter-кампанию

Копилка разработчиков пополнилась на 2,5 миллиона долларов

2475
3

Начатая в конце июня Эдмундом Макмилленом, создателем знаменитой инди-игры The Binding of Isaac, краудфандинговая кампания по сбору необходимых средств для финансирования своего нового проекта - настольной игры, получившей название The Binding of Isaac: Four Souls, завершилась с невероятным успехом.


Первоначальная цель в 50 тысяч долларов была достигнута всего за полтора часа, после чего все оставшееся время проект продолжил получать дополнительные деньги, необходимые на реализацию дополнительных целей, которые, кстати говоря, открываются с помощью различных интересных активностей для сообщества.


Тем не менее, краудфандинговая кампания завершилась, и на счету разработчиков оказалось более 2,6 миллиона долларов, что превышает первоначально требуемую сумму в 50 раз. Теперь у создателей точно должно хватить денег на воплощение всех своих идей.


Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»



Другие публикации по теме
The Binding of Isaac: Repentance отправляется покорять консоли
The Binding of Isaac: Repentance отправляется покорять консоли
Издатель и разработчик Nicalis объявил, что The Binding of Isaac: Repentance выйдет на консолях 4 ноября 2021 года в Северной Америке, а затем в Европе
3 ноября 2021
4746
2
Форум
Cat Lady - Это как "The Binding of Isaac", но с кошками вместо оружия
Cat Lady - Это как "The Binding of Isaac", но с кошками вместо оружия
Любители кошек всегда говорят о том, какие кошки милые, но никто никогда не упоминает, что они являются отличной заменой оружия. И Cat Lady, анонсированная в июне, докажет это, когда откроются двери в проклятый особняк бабушки.
25 июля 2019
1650
6
Форум
The Binding of Isaac: Four Souls собрал уже более $1,000,000
The Binding of Isaac: Four Souls собрал уже более $1,000,000
Основная цель в 50 тысяч долларов была достигнута всего за полтора часа, но сообщество на этом не остановилось и буквально продолжило “кидаться деньгами в монитор”. Так, сейчас на разработку настольной игры сообщество уже выделило более $1,100,000 и эта цифра продолжает расти.
11 июля 2018
1738
3
Форум