The Callisto Protocol: вы будете умирать так много, как никогда ранее
Игра может похвастаться наличием достижения за смерть всеми разными способами
Помните, как в Dead Space, если вы облажались, то видели, как вашему психически ненормальному, многострадальному аватару Айзеку Кларку протыкали глаз массивной иглой? Или ваш герой был полностью обезглавлен ужасным пришельцем? Или вас засосало в вакуум космоса без шлема? Создавалось ощущение, что игрок является игрушкой бога-садиста, который мучает его ради развлечения.
Этот уровень садизма не ушел от Глена Шофилда - соавтора Dead Space и ее духовного наследника, The Callisto Protocol. Более того, похоже, что на этот раз он стремится к еще большей неизбирательной жестокости. В интервью с Марком Джеймсом, главным техническим директором Striking Distance и вторым человеком Шофилда, портал vg247 рассказал, что игра The Callisto Protocol желает, чтобы вы умирали. Очень много раз. Игра даже вознаграждает вас за то, что вы увидите все ужасные способы, которыми может быть убита ваша новая интерактивная игрушка, некто Джейкоб Ли.
"Это сложная игра, вы будете часто умирать", - говорит Джеймс. "Но, по крайней мере, умирая, мы можем дать вам крутой способ уйти".
В Striking Distance придумали интересное название необычным смертям, "сладкое убийство", когда Джейкоб Ли врезается в острый кусок металла посреди канализационной трубы или попадает в промышленный измельчитель бревен посреди тюремного комплекса The Callisto Protocol. Такое название создано для беспричинных, чрезмерных смертей, которые неизбежно постигнут вашего главного героя, когда вы будете пытаться сбежать из Каллисто.
Существуют групповые сессии, на которых разработчики собираются вместе и обсуждают лучшие способы подвергнуть Джейкоба смертельным испытаниям. "Самые лучшие - это, как правило, экологические", - размышляет Джеймс. "Мы говорим что-то вроде "а давайте поставим здесь дровокол!", а кто-то может сказать "зачем?"... ну, потому что это уморительно! Так что у нас их много, а еще у нас есть уникальные анимации смерти, привязанные к разным типам врагов".
В игре даже есть достижение/трофей, который можно разблокировать, увидев все смерти.
Для этого Striking Distance пришлось тщательно продумать систему контрольных точек. В демонстрационном ролике нам показали, как Джейкоб движется по промышленному лесозаготовительному комплексу, пристроенному к тюрьме, в которой происходит действие The Callisto Protocol.