The Culling 2 выйдет уже завтра

Внезапный релиз после внезапного анонса

2613
20

Студия Xaviant явно куда-то торопится, ведь только в прошлом месяце разработчики анонсировали Battle Royale-шутер The Culling 2 - спустя всего шесть месяцев после прекращения разработки оригинальной игры, а сегодня стало известно, что сиквел выйдет уже совсем скоро... Очень скоро... Завтра.


The Culling 2, судя по всему, будет ближе к остальным играм жанра Battle Royale, чем к предыдущей игре, ведь в этот раз нас ждут более большие локации и больший упор на стрелковое оружие, чем на холодное, как это было в первой части. Матчи будут поддерживать до 50 игроков, что позволит, по обещаниям разработчиков, сделать игру более быстрой и "брутальной", но оставит соответствующие возможности для тех, кто предпочитает более "аккуратный подход".


Директор Xaviant Josh Van Veld заявил, что студия потратила три года, создавая игры в жанре Battle Royale с нуля. Теперь же команда учла все уроки, полученные при разработке предыдущего проекта и постарается воплотить полученные знания в The Culling 2.

При этом стоит отметить, что в этот раз игра не оправится в зону Раннего Доступа Steam, а сразу получит полноценный релиз, ведь Van Veld считает, что приписка "Early Access" ничего не меняет, а игра получает лишь один релиз.


Релиз The Culling 2 в Steam намечен на 10 июля.


Другие публикации по теме
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
Вчера в 11:30
464
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2661
3
Форум
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
29 апреля в 09:59
1603
1
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх