The Cycle - Подробности о пятом этапе тестирования

И дальнейшие планы разработчиков

1230
3

Студия Yager продолжает вносить различные улучшения в свой грядущий проект - шутер The Cycle, расширяя его геймплейные возможности. И уже совсем скоро их можно будет оценить в рамках пятого этапа закрытого альфа-тестирования. Серверы будут доступны два дня - 14 декабря с 19:00 до 01:00 по МСК и 15 декабря с 17:00 до 01:00 по МСК. Пользователей ждет переработанная центральная зона, новое задание по сбору грибов, улучшения баланса, а также текстовый командный и голосовой чаты.


Кроме того, создатели поделились и своими дальнейшими планами по развитию тайтла. Так, Альфа 6 запланирована на конец января 2019 года. К этому времени команда подготовит возможность кастомизировать персонажей, новые контракты, полностью обновленный пользовательский интерфейс и внесет изменения в систему подбора игроков.


А уже в начале грядущей весны нас ждет закрытое бета-тестирование. К его началу разработчики планируют дополнительно улучшить матчмейкинг, добавить компас и внести изменения в лобби и точки возрождения. Также в окружении появится больше элементов, связанных с лором игры.


Стоит отметить, что студия Yager предупредила о возможных отклонениях от дорожной карты.


k0086DVsnW.jpg

Другие публикации по теме
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
Впечатления от пре-альфа-версии Soulframe
В данном материале мы подробно разберем, что из себя представляет пре-альфа-версия нового проекта компании Digital Extremes, а также сделаем определенные выводы по некоторым игровым моментам.
Вчера в 22:11
23969
20
Форум
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Космический симулятор X4: Foundations получил обновление летной модели
Пилоты, ваше ожидание подошло к концу. X4: Foundations достигает очередного значимого рубежа с выпуском обновления летной модели. Полная переработка динамики полета корабля делает каждый маневр более плавным, отзывчивым и захватывающим, как никогда прежде.
Вчера в 22:00
4192
2
Форум
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир.
Вчера в 20:00
3868
7
Форум