The Day Before — "это монстр Франкенштейна из ассетов, в игре практически нет авторского контента"
В предрелизном обращении к геймерам The Day Before (как поклонникам, так и к хейтерам), студия FNTASTIC написала трогательное письмо, в котором отдельно выделила, что не стоит их (разработчиков) обвинять в краже ресурсов:
Что ж, с такой формулировкой обвинить во лжи в данном случае их сложно, но зато легко вспомнить более ранние заявления, когда энтузиасты, изучая постановочные ролики из игры, отмечали, что повсеместно используются бесплатные и платные готовые ассеты, натасканные то тут, то там. Но при этом разработчики яростно отстаивали позицию, что все такие заявления — спекуляции хейтеров и происки завистников, а все модели разрабатываются студией самостоятельно.
Увы, релизная версия подтвердила то, что и так было понятно: множество моделей в The Day Before действительно были взяты из Unreal Engine Marketplace. Энтузиаст решил распотрошить релизный клиент, и обнаружил, что The Day Before — “монстр Франкенштейна из готовых ассетов”.
По словам этого энтузиаста, он сам сейчас работает на движке Unreal Engine, и множество моделей из игры ему отлично знакомы. Взяты модели анимаций, текстуры, целиком модели зданий и пропсов.
ингом "Egor", "Diana", "Emil".
Конечно же, это исследование — это “тоже происки завистников и хейтеров”. Да?