The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Размышления вслух

25731
13

Первое крупное дополнение для The Division 2 принесло с собой массу различных изменений и правок, но пожалуй, самой главной особенностью является переработка системы снаряжения, которую фанаты утрированно назвали версией 2.0. Кроме правок самого снаряжения разработчики решили немного изменить подход пользователей к развитию их персонажей, проще говоря слегка подкорректировали билдостроение.

В данной небольшой статье мы попробуем изучить как изменился данный аспект и сделаем определенные, возможно не совсем приятные выводы. Важно отметить, что на момент написания статьи некоторые сетовые комплекты работают некорректно (о чем Ubisoft упомянули на последнем стриме и пообещали исправить этот недочет как можно быстрее). Однако мы будем рассматривать только концепцию и то, как она должна работать.

The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Практически с момента выхода The Division 2 основным источником урона выступало исключительно оружие, соответственно все без исключения билды строились вокруг его использования. В дальнейшем Ubisoft решили переработать систему способностей, тем самым позволив игрокам строить билды вокруг использования способностей как основного источника нанесения урона. Подобное казалось бы небольшое изменение позволило слегка разнообразить вариацию билдов и утолить вкусы еще большего количества пользователей.

Вместе с недавно установленным дополнением в игре появилась система снаряжения 2.0, которая принесла с собой переработку перков и атрибутов, но что самое важное повлияла на билдостроение и его разнообразие, напоминая при этом более или менее стандартную RPG систему.В отличие от изначальной системы, персонаж больше не может обладать высоким показателем защиты и урона одновременно (своего рода человек-армия), вместо этого игроки должны определить в каком направлении они хотят развиваться (в будущем очень важно для прохождения миссий на высокой сложности).

Исходя из снаряжения мы получаем следующие направления:

  • DPS - можно сказать, что это традиционный билд, направленный на оружие. В идеале игроки должны везде собрать главный атрибут “Урон от оружия”, а второстепенные красные - подходящие вашему стилю боя. Однако у подобных персонажей показатель брони невысокий и в зависимости от предпочтений для них подходит описание Glass Cannon.
  • Защита - если вы хотите чтобы белая полоска состояла из десятков делений, а общий показатель брони перевалил за 1.6 миллиона, придется везде собрать “+ к броне”, а дополнительные атрибуты - на ее регенерацию \ защиту. Такого персонажа можно смело назвать танком, он способен пережить интенсивный огонь противника и не умереть в особо жарких ситуациях.
  • Скиллы - агент, для которого гаджеты \ способности являются куда более ценными, чем какая-нибудь винтовка или автомат. Способен наносить урон, и выполнять роль поддержки. Игрокам жизненно необходимо собрать шесть предметов с главным бонусом “+ к skill tier”, иначе скиллы просто не получат нужного буста для нанесения урона. Как и в случае с DPS, подобные персонажи не отличаются высоким показателем брони, но им практически не нужно высовываться из-за укрытия, ведь основной урон наносят различные турели \ бомбы и прочие устройства.
The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Определившись с направлением, игроку предстоит выбрать подходящие способности (даже в базовой версии, если мы не говорим про третий вариант) и начать собирать \ подгонять снаряжение. В случае последнего пункта вам все так же придется выбирать между желтыми брендами, сетами и уникальными экзотическими вариантами, но из-за общих изменений ситуация немного изменилась.

Бренды (появились новые варианты) - позволяют использовать бонусы нескольких или одного бренда, а также уникальные свойства перков. Последние к сожалению остались только у рюкзака и нагрудника, в отличие от оригинальной версии.По сравнению с остальными можно сказать, что это более гибкий вариант, ведь присутствует сразу несколько факторов (бонусы бренда, перки, атрибуты), которые можно заменить для достижения нужного результата. Опираясь на свое предпочтение в скилах, именно этот вариант позволит быстрее всего откатывать КД за счет двух перков, но пока что я остановился на использовании сета.

Сеты (напомню, что многие были переработаны) - в отличие от брендов, способны значительно расширить или даже изменить роль определенных направлений, к тому же рюкзаки и нагрудники снабдили новыми перками, усиливающими свойства самого сета.Например, сет Hard Wired обладает эффектом сбрасывать КД способностей, эту особенность в свою очередь можно использовать для создания билда на бесконечный улей воскрешения (сочетание щита + улья). Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.

Экзотики - позволяют довольно сильно преобразить определенные билды, если у игрока в наличии есть заветная вещь. В идеале если присутствует такая возможность, лучше всего совместить с брендовым снаряжением.Например, нагрудник “Tardigrade” Armor System отлично подойдет для танков, позволяя оказывать пассивную поддержку членам группы или самому себе. А для варианта DPS через оружие скорее всего подойдет новая винтовка из легендарной сложности.

The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды (их пригодность уже отдельная тема), но при этом не превратить каждого персонажа в убер солдата способного уничтожать всех лишь взглядом. Другими словами, все еще сохраняется некий баланс между уроном и защитой (чем-то придется пожертвовать, чтобы усилить нужную сторону). Остается надеяться, что косяки с сетовой броней скоро буду исправлены и все начнет работать как задумывалось.

С другой стороны, в данный момент встречаются комментарии “Противники стали сложнее!” (по сравнению с ситуацией до патча), на что в ходе последнего стрима был дан ответ о скорых небольших балансных правках (особенно для скалирования под группу). Однако разработчики упомянули, что с повышением уровня сложности игроки должны испытывать некий челлендж, а на максимальном легендарном даже придется подстроить билды под нужды группы. Именно по этому появилось такое огромное разнообразие, у вас больше не получится с легкостью пролететь здание на топовой сложности не замечая при этом противников.

Другие публикации по теме
Игроки The Division 2 обрушили вал критики на разработчиков — команда пересмотрит идею сезонных персонажей
Игроки The Division 2 обрушили вал критики на разработчиков — команда пересмотрит идею сезонных персонажей
После негативной реакции сообщества, разработчики The Division 2 объявили о пересмотре своих планов по введению сезонных персонажей, недавно запущенных в рамках новой модели сезонов.
13 июля в 22:00
3220
0
Форум
В The Division 2 можно поиграть бесплатно, но не из России
В The Division 2 можно поиграть бесплатно, но не из России
Компания Ubisoft в честь недавнего старта первого сезона шестого года поддержки Tom Clancy's The Division 2 запустила бесплатный период в своей игре. Все желающие могут сыграть в “Дивизию 2” до 17 июня на ПК и консолях, но учтите, что российским аккаунтам принять участие в ивенте не выйдет.
15 июня в 10:43
2872
13
Форум
Шестой год The Division 2: полная трансформация системы сезонов и контент Warlords of New York бесплатно
Шестой год The Division 2: полная трансформация системы сезонов и контент Warlords of New York бесплатно
Шестой год поддержки приносит в The Division 2 много нового, и полностью меняет систему сезонов. Разработчики рассказали детали грядущих перемен, а мы перевели этот материал на русский язык для вас.
11 июня в 16:24
3601
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: