The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Изучаем новую информацию
Уже завтра все активные и неактивные игроки наконец-таки смогут начать изучать непосредственно эндгейм-контент игры, который, как вы знаете, разблокируется вместе с пятыми мировым тиром.Технические работы на серверах начнутся рано утром в 9:30 по CET и продлятся приблизительно три часа, до 12:30, так как у Москвы с данным часовым поясом разница только в один час вперед, получаем, что технические работы закончатся примерно в 13:30.
Сразу после технических работ, начиная с пятого апреля по пятое мая в течение четырех недель будет проходить специальный “Apparel” ивент, проще говоря у пользователей получится заполучить различные косметические предметы.Все это будет происходить через получение специальных сундуков, скорее всего, по системе аналогов из игрового магазина процесс получения данных сундуков будет довольно разнообразным.
Например, среди перечисленных источников игроки получат точно один бесплатный сундук если залогинятся в игру до еженедельного сброса в четверг, владельцы сезонного пропуска на первый год также получат еще один дополнительный халявный сундук (в сумме уже получается целых два).Далее разработчики сказали, что, например, их можно будет получить выполняя специальные заказы, да и просто нужно будет внимательно изучать различные активности, но об этом мы скорее всего поговорим отдельно в пятницу.
Сами по себе сундуки будут содержать различную одежду, эмоции, раскраску для оружия и даже маски, причем именно два последних косметика показали на стриме, их можно посмотреть на картинках ниже.Пожалуй, главная особенность данных сундуков в том, что в них нет повторяющихся предметов, то есть по сути каждый раз открывая, вы точно знаете, что вам упадет предмет, которого еще нет, за что отдельный низкий поклон команде из Ubisoft.
Далее они перечислили изменения в различных системах игры, на которые мы просто посмотрим вкратце без каких-либо пояснений, но полный список изменений разработчики предоставят только в официальных патчнотах.
Фиксы багов.- Застревание крафт стола на низком уровне мирового тира.- Появится ползунок чувствительности при использовании оптического прицела.- Появится ползунок угла обзора (Field of View)
В игру придут первые правки баланса, но все они более глобальные, в то время как специфически направленные правки для PvP придут чуть позже.- Будет снижен урон снайперской винтовки М700 и просто винтовки МК17.- Снизят показатели критического урона и урона в голову на всем существующем снаряжении, так что возможно вам придется пересмотреть свой билд.- У таланта “Safeguard”, позволяющего получить дополнительный прирост исцеления теперь появится время перезарядки, таким образом он не сможет быть активным все время.- Перк демолишера “Crisis Response” на восполнение патронов при уничтожении брони персонажа также получит время перезарядки.
Изменения также затронут различные игровые способности, а точнее пока что упомянули только про три.Скорее всего полный список нужно будет смотреть уже завтра в патчнотах.- Турель- Снайперская турель была переработана, теперь вам нужно будет указывать вручную по кому именно стрелять, после чего она будет уже сама наблюдать за целью.- У игрока появится возможность указать куда именно ей нужно стрелять, если вы прицелитесь в того же противника, что и она, например, вы можете таким образом указать голову или уязвимое место в качестве приоритета.- Химическая пушка- При активации данной способности персонаж будет доставать ее именно как пушку и можно спокойно стрелять как будто у вас в руках гранатомет, скорее всего повторное использование способности убирает ее обратно за спину.- FireFly- Тут все довольно просто, переработали механику прицеливания, что позволит вам более быстро выбирать цели для способности.
Далее идут изменения в модулях способностей и вооружения, мы их рассмотрим сразу одним списком в том же порядке, что я написал.Просто так будет гораздо удобнее чем разбивать на два отдельных списка.- Моды способностей были значительно переработаны, теперь бонусы от них, которые вы получаете будут соотноситься с количеством силы, необходимой для разблокировки.- Разработчики изменили количество силы способностей, которые персонаж получал от снаряжения, так как способности теперь завязаны на величине Skill Power всего вашего снаряжения.- Грубо говоря, зайдя в пятницу в игру игроки могут обнаружить, что им теперь стало доступно куда больше модулей, чем до этого, данное изменение должно сделать модули способностей куда более жизнеспособными для использования.- Модули оружия тоже были довольно сильно изменены. На мой взгляд, до патча все они увеличивали и снижали определенные показатели, больше этого не будет.Команда из Ubisoft переработала их, сделав наиболее приближенными к реальным аналогам, таким образом теперь они всегда будут только увеличивать показатели, но величину увеличения пришлось немного снизить.- Негативный фактор останется только у магазинов, что довольно логично и скорее всего это будет работать так же, как, например, магазин, увеличивающий скорость перезарядки, при этом понижая его вместительность.- Для каждого слота теперь будет мод, увеличивающий определенный показатель, при этом не снижая другой, таким образом теперь у игроков появится больше различных возможностей усиления оружия.