The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен

Размышления вслух

19516
27

10 декабря разработчики из Ubisoft решили добавить довольно странную на мой взгляд особенность в свой MMO-проект The Division 2, речь конечно же о так называемом хардкорном режиме. По задумке, пользователю предлагают начать игру с самого начала, создав нового персонажа, но без возможности воскрешения. То есть любая смерть приводит к необратимому фатальному исходу, после чего игрока выкидывает на экран логина, мертвого персонажа можно только удалить.

Также, как рассказывали разработчики, все персонажи должны находиться на отдельном сервере, но в Белом доме я видел парочку персов 499-500 ГСа. Возможно, что условие отдельного сервера не распространяется на публичные места \ хабы и работает только при подборе группы \ сигналах SoS.В целом идея добавить подобный режим неплохая, ведь она уже очень давно реализована в таких проектах, как Path of Exile \ DIablo 3, однако в случае с Дивизионом ситуация обстоит немного иначе.

The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен

Вначале нужно понять для чего разработчики решили внедрить хардкор именно таким способом, ведь они могли его добавить как новый уровень сложности для заданий \ рейдов. Очевидно, что шанс потерять персонажа даже в случайной стычке по пути к заданию добавляет изюминку \ остроты в игровой процесс, что может привлечь некоторых особо требовательных пользователей (сейчас это критично для игры). С другой стороны, такое обновление открывает новые возможности контент мейкерам \ стримерам, как показала практика, смотреть на любой челлендж более увлекательно (особенно при наличии веб камеры), чем на бесконечный цикл смертей \ воскрешений. Мне вот лично хотелось бы увидеть прохождение рейда на максимально возможной сложности в хардкор режиме, я уверен, что подобные видео скоро появятся.

Вот только учтите, что на персонажа переносятся только косметические предметы, то есть вам придется начинать игру действительно с самого нуля, собирая всё (ресурсы, моды, оружие, снаряжение, экзоты) по новой. В долгосрочной перспективе это означает, что придется потратить столько же времени, сколько вы уже убили на основного персонажа, отсюда возникает логичный вопрос “Зачем это вообще делать?”. Пока что хадкорный режим не содержит каких-либо дополнительных наград, по сути, как я уже написал выше, придется проделать все, что вы уже сделали на основном персонаже, но имея в наличии только одну жизнь. Решением этой, так сказать, проблемы возможно служит небольшая приписка Beta (возникает при попытке создания персонажа), разработчики могут добавить уникальные награды, кроме довольно странного символичного подарка в виде Yolo шапки.

Если рассматривать с точки зрения контента, хардкорные игроки могут проходить только то, что уже изучили в обычном режиме, или же более-менее простые активности, такие как, скажем, экспедиции. Например, я не уверен, что люди пойдут пробовать новый рейд при наличии вайп механик. Таким образом, если разработчики не придумают какие-либо дополнительные награды \ стимулы, хадкорный режим нужен будет только для галочки после того, как вы освоите контент, или же опять для ютуберов \ стримеров.

Также стоит упомянуть вечную проблему с криво работающими скилами, багами (про которые они упоминали в недавнем стриме) и очень странным поведением противников, ведь если это не поправить, люди на хардкоре могут умирать от недоработок игры. Например, даже после последних фиксов некоторые обычные \ высокоуровневые противники продолжают игнорировать выстрелы в момент своего спринта для более удачной позиции за спиной игроков.

The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен

Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков, да, возможно, они смогут вернуть в игру некоторых пользователей, но рано или поздно им придется добавить какие-либо механики, чтобы сделать его популярным для всех. Например, они могут периодически запускать ивент с вишенками только на хардкоре, так как они переносятся в обычную сложность. В целом пока что все довольно странно.

Другие публикации по теме
Игроки The Division 2 обрушили вал критики на разработчиков — команда пересмотрит идею сезонных персонажей
Игроки The Division 2 обрушили вал критики на разработчиков — команда пересмотрит идею сезонных персонажей
После негативной реакции сообщества, разработчики The Division 2 объявили о пересмотре своих планов по введению сезонных персонажей, недавно запущенных в рамках новой модели сезонов.
13 июля в 22:00
3248
0
Форум
В The Division 2 можно поиграть бесплатно, но не из России
В The Division 2 можно поиграть бесплатно, но не из России
Компания Ubisoft в честь недавнего старта первого сезона шестого года поддержки Tom Clancy's The Division 2 запустила бесплатный период в своей игре. Все желающие могут сыграть в “Дивизию 2” до 17 июня на ПК и консолях, но учтите, что российским аккаунтам принять участие в ивенте не выйдет.
15 июня в 10:43
2903
13
Форум
Шестой год The Division 2: полная трансформация системы сезонов и контент Warlords of New York бесплатно
Шестой год The Division 2: полная трансформация системы сезонов и контент Warlords of New York бесплатно
Шестой год поддержки приносит в The Division 2 много нового, и полностью меняет систему сезонов. Разработчики рассказали детали грядущих перемен, а мы перевели этот материал на русский язык для вас.
11 июня в 16:24
3623
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: