The Division 2 - микротранзакции и клановая система
Изучаем игру
Микротранзакции
Собственно, начнем мы данную тему с самой актуальной особенности, которая интересует игроков практически во всех проектах, где о ней упоминается.
Речь, конечно же, идет про игровой магазин, где можно купить различные вещи за реальные деньги, но опережая все вопросы скажу, что купить можно только косметику или, скажем, эмоции.
В главном меню нас интересует в первую очередь кнопка Store (Магазин), нажав на которую можно посмотреть цены на игровую валюту, а также тут можно ввести код от сезонного пропуска или посмотреть награды Ubisoft Club.
После этого нажимаем на кнопку Apparel (Одежда), где слева вверху выбираем магазин одежды, это должно вас перекинуть непосредственно туда, где находится вся косметика.
На момент написания статьи выбор разнообразной одежды \ эмоций \ красок для оружия я бы сказал, неплохой, причем именно с одеждой связана одна очень интересная особенность.
Помимо самих предметов тут есть графа с лутбоксами, в которых, как я понял, содержаться все вещи это самого магазина, но выдаются случайным образом по всем канонам рандома.
Изначально в наградах клуба Юбисофта можно купить три ключа (иконка в виде симки) от топового легендарного (желтого) лутбокса, именно данные ключи нельзя купить за реальные деньги и скорее всего, их можно будет заполучить выполняя эндгейм активности.
Другие же сундуки спокойно можно приобрести за реальные деньги, но их также будет выдавать в качестве награды за повышение уровня или просто за выполнение заданий, пока что мне уже два раза выпадали синие ключи.
Особенность одежды, про которую я упоминал, заключается в том, что все отдельные предметы составляют по сути тематический сет, доступный для покупки.
Но если вы, скажем, уже нашли от него штаны и ботинки, система это учитывает и делает вам скидку, чтобы вы не платили за предметы, которые уже есть.
В целом, как и говорили сами разработчики, микротранзакции тут чисто косметические и вы не обязаны их покупать, ведь новые внешки можно просто так найти исследуя мир.
Мне вот кажется, что в рейде будет возможность получить какие-то уникальные внешки, как, например, это было в первой части с сетом батальона.
Кланы
Еще с момента анонса первой части The Division игроки по всему миру хотели, чтобы разработчики сделали клановую систему, ведь по сути данная система помимо дополнительных плюшек упростит способ нахождения себе напарников для выполнения активностей.
Несмотря на бесконечные просьбы, клановую систему мы увидели только во второй части, ниже я постараюсь вам рассказать как вообще происходит процесс создания клана и что появляется в игре после его успешного формирования.
Учтите, что практически весь текст основан на личном опыте и возможно, что некоторые моменты я просто мог упустить.
Забегая вперед скажу, что подобрать для себя клан можно у нас на форуме в этом разделе https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=5115
Сам по себе клановый интерфейс находится в главном меню ESC, но как только вы зайдете в игру, у вас данный пункт меню будет недоступен, ведь вначале для этого нужно будет завербовать специального НПЦ.
Данная возможность появится как только вы обнаружите поселение “Театр” и прокачаете его до 2 уровня, увидеть текущий уровень можно просто открыв карту и наведя на его значок, в левом углу под названием будет “колбаска”.
Для повышения уровня просто найдите миссию, где в наградах как раз таки будет строчка о повышении уровня театра (простите за тавтологию), после этого просто поговорите с НПЦ и система станет активной.
Сам процесс создания клана не требует от вас каких-либо ресурсов, но чтобы принять приглашение в клан у вас должен быть завербован описанный выше НПЦ, иначе вы просто не увидите этого интерфейса.
Я точно не знаю сколько всего помещается игроков в один клан.
Получив доступ к данной системе, для создания своего собственного клана вам нужно будет заполнить несколько основных пунктов, начиная от его имени (система сама проверит его доступность) и заканчивая регионом, где вы проживаете.
Хотя на самом деле настроек, по которым вы можете выбрать себе клан или людей, тут хватает, за что разработчикам отдельное спасибо.
Далее идет процесс настройки эмблемы клана, она довольно примитивная и в дальнейшем лого можно будет изменить, ведь для него по мере развития будут открываться новые фоны.
После создания клана игра вам скажет, что для начала его функционирования потребуется пригласить еще как минимум трех игроков, только после этого можно будет изучать различные менюшки.
Тут в первую очередь стоит обратить внимание на развитие клана.
Если я правильно понял, опыт самого клана капает когда его участники находятся в группе и выполняют различные активности, а также при завершении еженедельных задач.
Причем именно эти самые задачи уже сейчас выглядят непростыми и потребуют участия всех членов, благо, процесс тут суммируется, но скорее всего, если у вас в клане уже есть от 20+ человек, они будут выполняться очень быстро.
Всего у клана 30 уровней развития и на каждом становится доступен новый функционал, например, на втором - специальный торговец в КХ, а на 30 - шестой тир предметов у него.
В данный момент если посетить окно клана, вы там скорее всего увидите вот такие еженедельные задачи:
- Разобрать 1400 предметов
- Полутать 3500 материалов для крафта
- Обезопасить 350 контрольных точек
- Завершить 350 заданий фракции “Черный бивень”
- Завершить 350 заданий фракции WTS
- Активировать 450 сундуков в PvP-режиме “Доминация”
- Попасть 1750 раз в голову противников, находясь в PvP-режиме “Доминация”
За выполнение каждой отдельной задачи клан получит 831000 опыта, а если вы завершите вообще все задачи, то система выдаст 1000000 опыта.
Каждый уровень клана требует, чтобы вы набрали определенное количество опыта и например, для 30 пользователей потребуется всего 96611220 опыта.
Если учесть, что каждую неделю будет всегда 7 задач и вышеуказанные награды за них фиксированные, получается что для перехода с 29 на 30 уровень вам потребуется всего лишь 14 недель (грубо говоря, примерно 3 месяца).
Новой операционной базой второй части является Белый дом, и именно тут находится специальный кланхолл, располагающийся в отдельном крыле здания, по факту это просто место, где вы можете видеть других игроков из вашего клана и просто собираться там.
Там же находится уже упомянутый вендор, доска лидеров клана где отображается сколько всего опыта принес определенный игрок клану (CXP), а также список топ 12 кланов игры.
Можно сказать, что своего рода это приятная особенность, но пока что сложно судить о ее необходимости, ведь все это можно было просто запихнуть в интерфейс самого клана.