The Division 2 - несколько известных особенностей DLC "Warlords of New York"
Сборник информации
Вчера вечером посредством стрима состоялась мировая премьера первого крупного дополнения “Warlords of New York” для ММО лутер-шутера The Division 2. В течение практически трех часов нам показали несколько роликов с игровым процессом, а также разработчики из Ubisoft более детально рассказали про особенности и ответили на некоторые вопросы из чата. В данной статье я постарался собрать наиболее интересные особенности дополнения.
Начнем мы с, пожалуй, самого важного: вместе с DLC будет установлено очередное обновление “Title Update 8”, оно включает в себя массу различных изменений, затрагивающих практически все аспекты игрового процесса. Чтобы раз и навсегда стало понятно, оно является бесплатным для всех игроков, то есть вне зависимости от того купили вы DLC или нет, доступ к системе снаряжения 2.0 откроется автоматически.
Так как тема затрагивает только DLC, я не стал перечислять изменения TU8, да и к тому же про них рассказывали несколько месяцев назад на специально отведенных стримах.Ознакомиться с ними можно тут Переработка рекалибровки и способностей, Снаряжение 2.0..
- Если я правильно понял, все трейлеры сделаны на старом билде и поэтому картинка выглядит весьма странно, а про ФПС лучше молчать (по словам, ролик снят в 24 фпс). На talk шоу после анонса показали более свежую версию с 60 фпс и приятной картинкой.
- Уже вышедший (ранний доступ с 12 февраля) Episode 3 является прологом к DLC.
- Новая локация - Lower Manhattan, состоит из четырех именных зон. В отличие от Вашингтона, изначально карта покрыта туманом войны, то есть пользователям придется исследовать карту, чтобы открыть ее полностью.
- Вернуться некоторые персонажи из первой части.
- Максимальный уровень персонажа - 40, причем процесс поднятия уровня пройдет непосредственно в Нью-Йорке. У вас не получится вернуться в Вашингтон до завершения сюжетной кампании дополнения.
- Максимальный уровень снаряжения - 550.
- На пост стриме часто упоминалось про отсутствие ГСа при достижении 40 уровня, это как-то связано с системой Парагона. Эти фразы я не до конца понял, так что увидим на старте DLC.
- 5 новых сюжетных заданий (помимо второстепенных \ побочных), но тут не все так просто. Чтобы добраться до главного антагониста, предстоит устранить четверых его подручных, а для определения их местоположения нужно найти несколько улик. Получается что несмотря на наличие всего пяти миссий, они могут затянуться надолго.
- Появится возможность изменить глобальный уровень сложности (не путать с тирами) вплоть до героического. Затрагивает всех противников в открытом мире, включая контрольные точки и различные контракты на устранение целей. Таким образом получится пройти все задания на героическим уровне, а не только вторжения Черного бивня.
- Трем миссиям (Roosevelt Island, Capitol Building, District Union Arena) добавят самый невыносимо сложный легендарный режим, со своими правилами и скалированием под размер группы (в соло пройти можно, но сложно). Доступен персонажам 40 уровня, в качестве противников выступит фракция Black Tusk с более продвинутым AI. Противники будут отличаться, у танка вместе лечащего улья появится боевой вариант, нацеленный на ближний бой. Возможно, появится список лидеров по нескольким категориям.
- Новые способности: граната-липучка из первой части - подрывается дистанционно, наносит огромный урон. Огненная граната липучка - после активации наносит урон всем противникам в определенном радиусе от цели в течение Х секунд. Decoy ловушка - создает голографическую проекцию агента, отвлекает внимание противников. Открываются после уничтожения сюжетных боссов.
- Новое снаряжение, включая бренды и сеты
- Новое экзотическое снаряжение - на стриме показали револьвер, похожий на Крысиного короля из Destiny 2, двуствольную винтовку, золотой пулемет, весьма странную ппшку с кастетом - Lady Death, снайперскую винтовку.
- Новые таланты. Например: Focus - увеличивает урон оружия на 5% за каждую секунду, когда вы используете прицел с увеличением х8 или выше. Максимум получится набрать 50%.
- В игру вернутся глобальные ивенты - система, добавляющая особые эффекты для разнообразия игрового процесса.
- 8 контрольных точек.
- Новые секреты.
- В Нью-Йорке появятся новые охотники.
- Новый рейд все еще намечен на весну.
- В штаб-квартире Нью-Йорка появится щенок по имени Bronson.
- Добавят возможность покрасить все части снаряжения.
- В редактор персонажа добавят пресеты головы из первой части.
SHD Levels - новая бесконечная (ограничение все же будет) система развития персонажа за пределами 40 капа, своего рода Парагон из Diablo 3. Позволяет усиливать различные характеристики персонажа, они в свою очередь разделены на четыре большие категории (offensive, defensive, utility, handling).Также присутствует пятая категория - Scavenging, позволяет получить ресурсы или кредиты, если игрок в них нуждается (можно выбрать только что-то одно).
- Offense - Weapon Damage, Headshot Damage, Critical Hit Chance, Critical Hit Damage, Defence.
- Armor - Health, Explosive Resistance, Hazard Protection.
- Utility - Skill Damage, Skill Haste, Skill Duration, Skill Repair.
- Handling - Accuracy, Stability, Reload Speed, Ammo Capacity.
- Scavenging - Credits, Steel, Ceramics, Polycarbonate, Carbon Fiber, Electronics, Titanium, Printer Filament.
Вернутся директивы из первой части - это особенные модификаторы, влияющие на различные аспекты игрового мира, активируются игроками. На сей раз они будут работать для всех активностей Вашингтона и Нью-Йорка, а также для глобального мира. Например, любители особо острых ощущений могут применить их к легендарному режиму сложности.Каждая директива увеличивает получаемый опыт на 25%, соответственно при активации пяти прибавка составляет +125%.
- Ammo hoarders - меньше патронов в начале, при перезарядке все неиспользованные патроны сгорают (если вы любите часто нажимать кнопку перезарядки), противники не оставляют патроны и они не отображаются на мини-карте.
- Cool Skills - при активации одного скила второй уходит на перезарядку.
- Fog of War Revisited - мини-карта и направление угрозы отключены.
- No Regen - броня не будет автоматически восстанавливаться после каждого боя, но все еще может быть восстановлена пластинами или способностями.
- Special Ammo - патроны противников могут оказаться специальными (например, огненными или взрывающимися). Зависит от фракции.
В игре появятся сезоны - ивенты на определенный промежуток времени (пока что говорят про три месяца). Каждый включает в себя особые условия, отдельные сезонные ранги, огромное количество наград (не только косметические), лиги (своего рода соревнование с другими игроками). Упомянули, что можно получить уникальные способности если уничтожить сезонного босса, который их использует. Подробнее тут (только на английском языке, аналогичный вариант на русском не нашел).
Ранги в сезоне повышаются по мере получения опыта, награды будут разделены на обычные и премиум. Первые доступны всем, вторые только премиум пользователям (скорее всего, придется приобрести отдельный или годовой пропуск).Как сказали разработчики, награды не отличаются (скорее всего, будут работать как сейчас в Destiny 2), с двумя пропусками вы просто получите больше наград, чем с одним.
Темные зоны получат обновления. Основная идея преследует цель сделать их исключительно PvP-ориентированными (раньше пытались угодить всем), то есть все должно быть тесно завязано на взаимодействии между игроками ради получения ценного снаряжения.
- После изменений опыт Темной зоны можно получить только в процессе взаимодействия между игроками.
- Весь лут станет зараженным и потребует эвакуации для дальнейшего использования, но игроки могут заранее посмотреть его “ролл”, чтобы понять стоит ли вообще пытаться забрать с собой.
- Появится новая валюта, получить ее можно за убийство других игроков и воровство.
- Оружие классов больше не будет работать в темных зонах.
- Уберут серый статус ренегата (не часто играю в PvP, так что уже не помню что это такое).
- Другие мелкие изменения.