The Division 2 - несколько советов перед запуском раннего доступа
Готовимся к запуску игры
Все те, кто предзаказал ультимайт или голд эдишн, помимо различных игровых плюшек также получают возможность начать играть за 3 дня до официального выхода игры, а он, если вы забыли, состоится 15 марта.
Так что уже 12 числа вы сможете начать спасать Вашингтон от оккупации, если я правильно понял карту запуска, то получается, что ворваться в игру можно будет как только часы покажут 0:01 (то есть при переходе с 11 на 12).
Однако важно уточнить, что по сути карта вам говорит “По локальному времени”, а если вспомнить запуск Одиссеи, клиент Юбисофта смотрит именно на московское время.
В итоге мы получаем, что запуск раннего доступа должен состояться 12 числа в 0:01 по московскому времени, и вариант с использованием австралийского ВПНа я думаю тут не поможет.
Смысл текста, который я напишу ниже, это помочь вам освоиться на ранних этапах игры, те или иные советы основаны на личном игровом опыте и как мне кажется, способны поначалу немного упростить игровой процесс.
Будет ли он для вас полезным или нет - решать только лично вам.
Кроме данной статьи вы можете заранее почитать и другие полезные темы:
Измененная оперативная база, пассивки и фракции.
Начиная с первой части все без исключения боевые действия The Division основаны на использовании системы укрытий, в отличие от других популярных на данный момент шутеров, именно поэтому первый мой совет - старайтесь изначально всегда занимать наиболее выгодное положение.
Также не забывайте, что стрелять из укрытия можно не только прицелившись, но и просто нажав на кнопку стрельбы, такой вариант не отличается точностью, но может убить противника если он оказался ну очень близко.
Его выбор должен быть основан не только на личной безопасности, но и на возможностях вашего оружия, ведь у него есть такой показатель, как оптимальная дистанция, да и от самого типа многое что зависит.
Например, если у вас в руках тяжелый пулемет, лучше всего изначально занять среднюю дистанцию, ведь именно так вы сможете наиболее быстро подавить противников или уничтожить тех, кто бежит прямо на вас.
С другой стороны, важно всегда помнить, что периодически нужно менять ваше место укрытия, особенно если вы проходите контент в одиночку, ведь противники способны вас обойти или просто задавить грубой силой.
По личным ощущениям во второй части обычные солдаты стали куда активнее сокращать дистанцию до персонажей игроков, а минибоссы или боссы так вообще порой стараются перейти в ближний бой.
Вам нужно обращать внимание на то, с какой фракцией вы вообще сражаетесь, от этого зависит что именно стоит ожидать от противников.
Например, Гиены активно используют машинки из первой части, взрывающиеся около персонажа и поджигающие его, а у бывших военных бойцы ближнего боя вооружены дробовиками, что доставляет массу проблем если их подпустить ближе.
Важной особенностью второй части стала система брони персонажа, предотвращающая более быструю смерть, ее по факту стоит расценивать как вторую полоску ХП и не считать ее чем-то расходным, ведь если ее снять, ваше здоровье очень быстро улетит в 0.
Однако помимо вашего персонажа он также есть и у противников, причем сама по себе данная серая полоска разделяется на две категории, у каждой есть свои особенности, про которые я и расскажу ниже.
Первая категория - это просто обычный щит, такой же, как и у вас, его можно сломать, внеся достаточно урона, но учтите, что нужно сбить его разом, ведь у противников щиты имеют свойство восстанавливаться с повышенной скоростью.
Во второй категории щит противника отражает его реальную броню, надетую на нем, такие щиты не восстанавливаются (по крайней мере, я такого не видел), вот только их значительнее труднее сбить.
Помимо нанесения прямого урона по противникам, из первой части во вторую пришла система уязвимых точек, само собой, среди них главной считается голова, что, я думаю, очевидно для всех, но помимо этого есть еще и другие.
Разработчики еще с первой части сделали так, что у каждой модели есть, так сказать, свое уязвимое место, если по нему внести достаточно урона можно моментально убить противника или вызвать интересный эффект.
Попадание по таким точкам сопровождается специальным эффектом перекрестия, в обычном случае пользователь ненадолго увидит серую вспышку (я не знаю, как это по другому описать), а в случае попадания по уязвимой точке она станет желтой.
Куда именно стрелять вы поймете в ходе прохождения сюжетной линии, но в основном такие места зависят от типа противника.
Например, у тех, кто кидает гранаты, есть подсумок с ними, при нанесении урона они рано или поздно взорвутся, нанося АОЕ-урон, а у тяжелых пулеметчиков, как и в первой части, сзади есть небольшая сумка с патронами.
Развитие вашего персонажа The Division 2 значительно отличается от первой части, и да, забегая вперед, данная система стала куда более интересной и, я бы даже сказал, более похожей на RPG.
Кроме вечного процесса добычи нового снаряжения, эффективность персонажа и его рост в первую очередь определяются разблокировкой новых способностей и пассивных усилений.
На момент запуска раннего доступа \ релиза игры пользователям будет доступно всего восемь способностей, у каждой из них есть несколько вариантов развития, порой меняющих основной принцип действия.
Для разблокировки каждой способности нужно будет потратить специальные очки, а точнее, это просто стандартные скилл поинты, получаемые за повышение уровня вашего персонажа.
Некоторые варианты развития способностей открываются только когда игрок выберет определенную специализацию после достижения 30 уровня, например, игрокам станет доступен дрон, выполняющий роль более продвинутого пульса.
Так как изначально вам будет доступен большой выбор способностей, ниже я приведу пример тех, которые могут помочь на ранних этапах:
- Пульс - пожалуй, самая нужная и желанная мной способность на всех бета-тестах. Дело в том, что порой за противниками довольно сложно уследить, а пульс позволяет вам на протяжении Х времени пометить их, отслеживая передвижение в пространстве.
- Химическая пушка - в открытой бете я использовал ее для поджога противников, так как если кинуть в них дым, они сами его детонируют, дополнительная приятная особенность в том, что у нее несколько зарядов.
- Турель - неплохое приспособление в ветке нападения, несмотря на небольшой урон, она способна держать противников на расстоянии, ведя постоянный огонь, а если ее поставить за персонажем, вы получите дополнительную огневую мощь.
Во второй вкладке находится примерно 20 пассивных навыков, а также у некоторых присутствует от 2 до 5 вариантов развития.
Для разблокировки этих пассивок, в отличие от способностей, игрокам потребуется ресурс под названием “Технологии агентов”, на первый взгляд показалось, что его получить сложно, вот только это оказалось не совсем так.
Данные ресурсы можно получить за повышение уровня персонажа, выполнение основных сюжетных заданий (только один раз, как я понял), выполнение побочных заданий, из специальных контейнеров, и возможно, в игре есть еще другие источники, которые не показали в бете.
Изначально в ходе обучения вас заставят купить первые два улучшения, увеличивающие слоты под оружие \ способности до двух, и уже в дальнейшем система предоставляет свободу в выборе.
Пройдя все доступные активности бета-версии я понял, что среди 20 вариантов есть те, которые лучше всего взять в самую первую очередь, на них мы и посмотрим ниже по степени полезности.
Так как названия я оставлю оригинальные, в конце списка будет картинка с наглядным изображением всех нодов, чтобы вы поняли как они выглядят непосредственно в игре.
- Field Proficiency Cache - у вас появляется 50% шанс получить дополнительный предмет при открытии сундука за повышение уровня.
- Armor Kit - повышает вместительность запаса пластин брони для ее восполнения до 6 и по сути удваивает изначальный запас, данное усиление позволит вашему персонажу дольше прожить.
- Inventory - увеличивает вместительность вашего инвентаря на 30 ячеек, на 30 уровне - еще на 30. Логика тут простая: больше инвентарь = больше лута, который можно унести с собой.
И в заключение мы поговорим про снаряжение, а точнее - на что именно нужно обращать внимание по мере вашего продвижения к 30 уровню.
Важно запомнить, что на всей доступной карте (как во время миссий, так и вне них) можно спокойно найти контейнеры с лутом или расходными материалами, и если вам улыбнется удача, с них порой можно достать снаряжение повышенного грейда.
Однако такие вот сундуки в основном находятся в укромных уголках, которые обычные пользователи могут пропустить, если будут слепо бежать вперед по маркеру, тем самым лишая себя как минимум ресурсов для крафта или денег от продажи.
Так что иногда полезно потратить несколько минут на изучение местности вокруг вас, вдруг вы найдете что-то полезное, а иногда можно даже обнаружить сундук с Технологиями агентов.
В вашем инвентаре справа есть специальная иконка с “сейфом”, где при повышении уровня появляется сундук со случайной наградой, так вот пока что его следует открывать тут же, ведь награда там будет соответствовать вашему текущему уровню.
По крайней мере такой результат от тестирования получили многие пользователи, в том числе и я.
Доступная вам карта разделена на так называемые брекеты по уровню противников, каждый брекет состоит из регионов, и уже тут есть своего рода блокпосты противников определенной фракции.
Про них я уже рассказывал в отдельной теме, но с точки зрения лута они являются даже очень ценным источником и сделать их в одиночку очень просто, главное - соблюдать осторожность и не лезть на рожон.
Как только вы успешно отобьете данную точку, там поселятся местные дружественные НПЦ, а для игрока откроется так называемая комната снабжения этого блокпоста, именно она и представляет наибольший интерес.
Обычно около нее или внутри находится просто огромное количество различных сундуков с потенциальным снаряжением, на открытой бете именно отсюда я вытащил как минимум 5 синих вещей (хотя тут все зависит от удачи).