The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее
Сборник информации
Вчера прошел очередной “State of the game” стрим, посвященный будущим обновления для ММО лутер-шутера The Division 2. На сей раз разработчики рассказали про новые фракции, которые выступят противниками \ союзниками в грядущем крупном DLC “Warlords of New York”. В данной статье вы найдете выжимку основной информации из стрима, а также мы посмотрим что недавно появилось в игре и чем игроки могут себя занять на несколько следующих недель.
Начнем с мелких подробностях о различных вещах:
- Из-за проблем с твич дропами в момент проведения ревил стрима все пользователи, которые зайдут в игру до 3 марта, автоматически бесплатно получат два косметически предмета: весьма необычный полностью закрытый тактический шлем и темную раскраску для оружия (скорее всего, оба выполнены в тематике Черного Бивня).
- SHD уровни доступны только после достижения 40 уровня и распространяются на аккаунт, то есть не придется прокачивать их по новой на твинке.
- Текущий рейд получит обновление и улучшенную версию экзотической винтовки Eagle Bearer. Скорее всего, это означает что у вас не получится прокачать винтовку 30 уровня до 40, придется по новой фармить версию 2.0 (либо под этим подразумевают что-то другое). Также игроки 30 и 40 уровня смогут пройти рейд вместе, награда у каждого своя и соответствует уровню персонажа.
- Самый сложный легендарный уровень доступен только персонажам 40 уровня и возможно в нем будут падать уникальные косметические предметы.
- В Темных зонах и PvP-режиме появится два брекета - первый для игроков 30 уровня, второй - для 40 уровня. Если игроки из первой группы попадут во вторую, они будут автоматически подогнаны под 40 уровень. Скорее всего, тут подразумеваются характеристики, чтобы не было уж слишком большого преимущества из-за разрыва в 10 уровней.
- Сезоны будут проходить в Вашингтоне и Нью-Йорке.
Chameleon
Буквально вчера последнее (для первого года) небольшое обновление “Title Update 3” стало доступно всем пользователям, помимо различных изменений и новшеств в игре появилась новая экзотическая штурмовая винтовка - Chameleon (хоть и выглядит как обычная ППшка).Вопреки ожиданиям, способ ее получения одновременно простой и сложный - она выпадает с противников как дроп. На данный момент это третье PvE-оружие, помимо винтовки Merciless и дробовика Sweet dreams, которое вы получите подобным образом, в зависимости от удачи процесс может затянуться на несколько недель (лучше всего фармить в составе группы).
Особенность Chameleon заключается в главном таланте Adaptive Instincts - в зависимости от количества выстрелов, совершенных в определенную часть тела противника активируется один из трех бонусов.
- 30 выстрелов в голову - в течение 45 секунд увеличивает на +20% шанс критического урона и его урон на +50%.
- 60 выстрелов в тело - в течение 45 секунд увеличивает на +100% урон от оружия.
- 30 выстрелов по ногам - в течение 45 секунд увеличивает скорость перезарядки на +150%.
На оружии справа находятся три шестиугольника - это индикатор вышеописанных эффектов, постепенно они будут заполняться оранжевым цветом (причем не важно стреляете вы по одной цели или нескольким), после активации цвет изменится на белый и постепенно начнет убывать.По мне, так это весьма полезное оружие для любого билда, особенно из-за бонуса от выстрела в тело и общей довольно высокой скорости стрельбы, что позволяет его активировать в мгновение ока (учтите, магазин рассчитан всего на 50 патронов).
Фракции
Среди различных особенностей DLC разработчики выделяют новый AI противников, меняющий их поведение, несмотря на то, что пользователи столкнутся с фракциями из первой части, они получили своего рода “апгрейд” из-за новых лидеров в лице приспешников главного протагониста Аарона Кинера.
Cleaners (чистильщики) - в арсенале безумных фанатиков с огнеметами появились дроны-бомбардировщики и прилипающие огненные турели, они позволяют выкуривать агентов с безопасных укрытий. К тому же поджигающие радиоуправляемые машинки из первой части не исчезли, но теперь они в последний момент прыгают на игрока, после чего детонируют.Благодаря такому небольшому изменению игровой процесс слегка изменится, точно так же, как это произошло при появлении шагающих роботов Черного Бивня (после уничтожения они выпускают EMP волну, на время отключая способности).
Rikers (бандиты) - как утверждают разработчики, данная фракция будет больше работать в команде и пытаться обойти игроков с тыла. В их арсенале появятся бомбы, наполненные гвоздями, и гвоздометы, причем последние используются вместе с щитом, что уже сейчас звучит как огромные проблемы.
- Противники типа лидер получили способность “Воодушевление” - значительно усиливает ХП всех союзников вокруг, это основная цель для устранения, иначе на уровнях сложности Испытание \ Легенда будет не просто.
- Тяжелые противники получили возможность устанавливать стационарный пулемет, после чего его могут использовать их союзники, лучше всего уничтожить как можно быстрее или предотвратить установку.
- Уничтожение мигающей лампочки на щитах ослепляет противника и его союзников позади.
- У снайперов данной фракции появится огромный щит, из-за этого следующий выстрел может прилететь практически из любой точки на карте.
Last Man Battalion (Последний Батальон) - самая опасная и продвинутая фракция первой части была поглощена Черным Бивнем, но при этом сохранила свою белую тематику (стали своего рода их подразделением).Как и у остальных, появились новые типы противников:
- Гранатометчики - совершают три выстрела. Снаряды обычных противников взрываются, нанося урон, снаряды элитных противников вешают эффект шока (весьма неприятное обновление).
- Миниган - исходя из перевода, их не получится остановить, если не сломать броню, расположенную на ногах. Тут не совсем понятен смысл, так как обычные аналогичные противники Черного Бивня также постоянно стараются сократить расстояние до цели.
- Медик - устанавливает станцию лечения, если ее не уничтожить противники начинают регенерировать броню, из-за чего бой может затянуться намного дольше, чем вы рассчитывали.
Savage Wolverine
Помимо новой локации основной особенность небольшого обновления “Title Update 3” стало появление шестого класса Firewall. Несмотря на довольно специфичный стиль игры и наличие огнемета, практически каждый игрок должен его разблокировать, а точнее дойти до 4 стадии “исследования” из-за чертежа автоматической винтовки под названием Savage Wolverine.Ее особенность заключается в усиленном перке Perfectly Close & Personal - убийство противника в радиусе 10 метров от персонажа повышает урон от оружия на 50% в течение 10 секунд. Радиус у обычного таланта Close & Personal составляет всего 7 метров.
Ниже вы найдете описание как закрыть задачи каждой стадии исследования, а точнее я опишу действия, которые выполнял в одиночку (возможно, они менее эффективные, но потребуют меньше телодвижений и, возможно, времени). Если у вас есть несколько друзей, зовите их с собой и повышайте уровень сложности каждого задания до максимума.
Первая стадия
Запускаем задание Manning National Zoo, так как в этой миссии мы сможем завершить первый этап и частично второй. Выбираем легкую сложность, что позволит нам сократить время.
- Поджечь 10 противников - для этого используем огненную турель или химическую пушку с соответствующей модификацией. Я выбрал последний вариант, вставив мод на 8 зарядов, что позволило завершить этап очень быстро.
- Убить 10 поджигателей - мобы с иконкой огня, используют огнемет. На обычной сложности появляются довольно редко, но если вы дойдете до аквариума, там всегда находится один поджигатель. Убиваем его, умираем, повторяем процесс.
- Убить 20 противников в радиусе 7 метров от персонажа.
Вторая стадия
Все еще чилим в зоопарке.
- Убить босса Wildfire в задании Roosevelt Island (сложность не ниже нормальной), предварительно уничтожив ее бак с топливом - босс появляется примерно в середине заданий, предварительно устраняем всех мобов (свиту), которые вышли вместе с ней. Баллон с топливом для огнемета висит у нее на спине под небольшим углом, из-за этого краешек немного выглядывает с правой стороны, выстреливаем пару раз и ждем пока он взорвется. Если босс начал стрелять из пистолета, вы все сделали правильно и можно устранять цель.
- Убить трех именных противников, находящихся под эффектом статуса - тут все довольно просто: берем огненную химическую пушку или улей с кровотечением. Перезапускаем задание Manning National Zoo, чистим мобов, пока не выйдем в круглое помещение.Продолжаем чистить противников, пока слева не выбежит именной босс, кидаем в него способность и убиваем. Я честно не помню (уже прошло несколько дней) умирал я после этого или нет, но в любом случае на обычной сложности перезапуск миссии занимает всего пару минут.
- Убить трех противников, находящихся под двумя эффектами статуса - берем огненную турель \ огненную химическую пушку + улей с кровотечением. Тут можно поступить по-разному, но я просто кидал две способности на фиолетовых пулеметчиков и затем добивал оружием.
- Завершить задание Manning National Zoo на уровне сложности “Нормальный” и выше.
Третья стадия
Все этапы я завершил не вылезая из задания Federal Emergency Bunker, однако для самого последнего пункта скорее всего подойдут обычные контракты.
- Убить босса Bloodhound в задании Federal Emergency Bunker на уровне сложности “Нормальный” или выше.
- Убить пять элитных противников, пока они находятся под эффектами статуса - в определенный момент задания предстоит пройти два туннеля, периодически отбиваясь от взрывающихся камикадзе. Во втором туннеле последний камикадзе является элитным противником и его убийство засчитывается. Так как у моего персонажа за спиной висит гранатомет, я совершал выстрел под ноги, и возродившись перед первым тоннелем повторял процесс пять раз.
- Убить пять противников, пока ваш персонаж горит - тут два варианта: первый ставим огненную турель и встаем перед ней, второй завязан на миссии. Как только вы дойдете до лифта, поднимаемся и поворачиваем направо, вдалеке находятся несколько противников и бочки с напалмом. Подбегаем, взрываем бочку и от бедра убиваем всех, кого может пока горим, умираем и повторяем процесс если потребуется.
- Убить пять именитых противников из пистолета - дойдя до финала можно пять раз уничтожить босса Bloodhound. Весьма долгий способ из-за особенности боя, но наиболее простой, если нет желания бегать фармить контракты.
Четвертая стадия
- Убить босса The Corpulent в задании Potomac Event Center (сложность не ниже нормальной), предварительно уничтожить его сумку с патронами - босс появится только после убийства именного снайпера Owl. Сумка с патронами находится на правой (для нас) ноге, но предварительно стоит устранить обычных мобов, так как босс - пулеметчик и любит стоять на одном месте, поливая уроном. Для устранения сумки я использовал экзотический револьвер Liberty, он подсвечивает уязвимые места и значительно увеличивает по ним урон. После уничтожения сумки дождитесь пока анимация не прекратится, иначе как я будите проходить все заново.
- Убить пять противников ближней атакой баллистического щита - выполняйте где вам угодно, например, в том же Potomac Event Center.
- Убить трех горящих противников, предварительно отдав им честь (мне интересно кто это вообще придумал) - сначала выставляем упомянутый жест в первой слот колеса эмоций, а затем в настройках для него назначаем горячую клавишу. Чтобы противники не сгорели раньше применения анимации, стоит выбрать миссию со сложностью выше нормальной, поджигаем чем удобно.
- Убить пять противников способностями - в теории можно выполнить на финальном этапе задания Potomac Event Center, ведь там сразу два противника, подходящих под критерий, но так как я словил баг (снаряды гранатомета не взрывались, не смог убить перса для респа), бегал, выполнял контракты.
- Завершить задание DARPA Research Labs (находится в Пентагоне) на уровне сложности “Сложный” или выше.