The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее
Новая информация
Буквально через пять дней для лутер-шутера The Division 2 должно выйти первое дополнение под названием “Warlords of New York”. Несмотря на это разработчики из Ubisoft продолжают делиться подробностями про ключевые особенности DLC.Вчера завершился очередной State of the Game стрим, на котором рассказали про сезоны, мировые события, показали новую экипировку. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
Начнем с двух новых сетов, точнее один из них новый, в то время как второй вернулся из первой части. Мы рассмотрим только уникальный эффект сета, остальное отображено на картинке ниже.
- System Corruption - заменяет пластины (хилки) на бесконечную способность с временем перезарядки в 20 секунд (талант сетевой брони снижает время КД до 15 секунд). После использования добавляет +50% брони (талант сетевого рюкзака увеличивает прибавки брони до +100%) и скрывает ник персонажа в течение 5 секунд. Учтите, броня не восстанавливается, а просто добавляется поверх уже разрушенной.
- Striker - успешное попадание в противника увеличивает урон от оружия на 0.5%, суммируется (стакается) до 50 раз. 1 стак теряется каждую секунд, 3 стака теряются при каждом промахе. Талант сетовой брони увеличивает максимальное количество стаков до 10, а талант рюкзака - потерю стаков при промахе с трех до двух.
Сезоны
Как уже известно, кроме различных изменений в игровом процессе разработчики решили добавить уже обыденную для 2020 года систему сезонов, они рассчитаны на довольно длительный промежуток времени в три месяца.Запуск первого намечен на 10 марта, доступен только персонажам 40 уровня, которые успели завершить сюжетную кампанию дополнения. Следуя продемонстрированной дорожной карте (она немного отредактирована), продлится до 12 марта и постепенно будет предоставлять контент.
По умолчанию сезоны доступны всем, кто купил DLC (без него невозможно достичь необходимого 40 уровня), при этом вы сможете забрать награды только из обычной сезонной “полоски”.Кроме нее присутствует премиальная полоска, чтобы ее разблокировать придется отдать кровно заработанные 10$. Не переживайте, премиальная полоска первого сезона входит в цену DLC, то есть будет доступна без каких-либо дополнительных вложений.
Список премиум наград таков: дублирование определенных наград из обычной полоски, уникальные сезонные костюмы, уникальные именные скины для оружия, дополнительная рандомная сетовая экипировка (присутствует и в обычной полоске), материалы для крафта, ключи для сундуков с рандомной внешкой, эмоции, краски для брони, фракционные ключи для открытия специальных ящиков, фенечки для рюкзака.Стоит отметить, что большинство наград в обычной и премиум вкладке дублируются и уникальными являются только внешки, скины - другими словами, косметика, не влияющая на игровой процесс.
Награды разблокируются по мере достижения необходимого ранга, а для его повышения пользователям достаточно выполнять любые активности, за которые выдается опыт (он будет идти сразу в новую систему SHD уровней и в сезон).Всего в каждой полоске присутствует 100 рангов, так как не все пользователи могут играть по несколько часов, ближе к концу сезона открывается возможность купить ранги, тем самым добравшись до нужной награды.
Что касается контента, тут общий принцип мне лично напоминает подход Bungie к развитию Destiny 2, другими словами каждый сезон представлен в виде небольшой сюжетной кампании с активностями, которые должны занять пользователей на определенный промежуток времени. С другой стороны, структура самого сезона выглядит куда более интересно, так как состоит из нескольких интересных механик.
Сезонная охота - цель каждого сезона - устранить несколько важных персонажей (проще говоря, боссов), но перед этим придется разобраться с их подручными, в итоге агентам предстоит суммарно уничтожить пять боссов. Если вы внимательно следили за информацией, это основная механика DLC (только в нем все боссы открыты сразу), которую по всей видимости решили использовать дальше.
Как только босс становится доступен, в его подчинение переходит определенная фракция, и несколько участков карты станут оккупированы ей. Перед тем, как позволят убить финального босса, придется выполнить несколько условий, изображенных в отдельной вкладке Manhunt. Как видно на картинке ниже, суммарно захватить 9 контрольных точек, завершить 3 контракта, пройти 4 задания (скорее всего, в трех из них обитают последователи).
Убийство финального пятого босса открывает доступ к уникальному модификатору существующих способностей, причем использовать их можно даже после окончания сезона. Таким образом получается, что помимо снаряжения разработчики будут добавлять новые способности, и соответственно, не рекомендуется пропускать какие-либо сезоны.Если вы захотите сразиться с боссами еще раз, но на более высокой глобальной сложности, такой функционал присутствует. В отличие от всех задач, прогресс не сбрасывается, позволяя игрокам проверить свои силы уже после того, как они успешно получили всевозможные награды.
Глобальные ивенты - в отличие от первой части являются частью сезона и если я правильно понял, на протяжении нескольких месяцев каждую неделю будет доступен новый вариант (но это не точно). Если упростить смысл данной системы, мы получим следующее - в игре появляется новый эффект, влияющий на персонажа и противников, но он опциональный и может быть выключен через меню сезона (только в безопасной зоне).
Разработчики привели пример эффекта Polarity Switch - он заряжает персонажа (отображено на руке) и противников (индикатор над головой) позитивной (оранжевый цвет) или негативной (синий цвет) энергией.Суть данного эффекта - персонаж накапливает усиливающий бафф (суммируется до пяти раз) при выстрелах по противникам с совпадающей энергией и не может наносить урон по противникам с противоположной энергией (повесят эффект шока при втором выстреле и сбросятся все стаки баффа). Полярность персонажа меняется при смене \ перезарядке оружия, а у противников - при ударе в ближнем бою, это я настоятельно не рекомендую делать на уровнях выше испытания.
Кроме этого, у каждого глобального ивента присутствует ряд испытаний, завязанных на особом эффекте текущей недели или же просто на контенте игры. По мере выполнения испытаний разблокируются награды (всего их десять) в виде ресурсов для крафта, косметических предметов, экзотических предметов (на картинке ниже видно что это сундук, скорее всего со случайной наградой).
Лиги - своего рода соревновательный аспект для всех игроков, по времени рассчитан на две недели, но раз в неделю происходит своего рода обновление с сохранением текущего прогресса пользователя (дальше поймете зачем).Представлены в виде отдельной вкладки с шестью категориями, они направлены на определенный контент и могут потребовать убить сотни элитных противников или же пробежать миссию на определенной сложности на время. В каждой категории десять стадий, чем дальше, тем становится сложнее (увеличивается количество противников или сокращается время).
В зависимости от того, сколько суммарно вы закрыли стадий, определяется текущий ранг в лиге, его можно сравнить с другими игроками, например, посмотреть кто на данный момент является самым топовым и смог пробежать миссию быстрее всех.Как и в глобальных ивентах, присутствует 10 наград, но теперь они разделены на несколько рангов и соответственно необходимо закрыть определенное количество стадий. Тут все интереснее: на картинке ниже видны ящики с оружием, брендами, ресами для крафта, сезонными наградами, историками, рекалибровка (?).